Безответная любовь

Я в мыслях с тобой постоянно прощаюсь,
Тоскую ночами и вновь возвращаюсь
В те дни, где пыталась бороться с собой,
Когда ты желал мой нарушить покой.

Но в битве я той, увы, проиграла,
И в сети твои словно птица попала.
Да только любви твоей все ж не познала,
Душа в пустоту понапрасну кричала.

Кричала, стонала и замолчала…
И сил больше нет начать все сначала.
Искала душа моя просто причала,
Но видно судьба нас с тобой развенчала.


Рецензии
Поздравляю Вас с нашим праздником, дорогая Леонарда.
Примите от меня букет самых светлых пожеланий.
С теплом,
Илана

Арад Илана   08.03.2010 07:20     Заявить о нарушении
Спасибо Илана, со всей душой принимаю Ваши дары и в ответ посылаю сердечные поздравления! С теплом,

Леонарда Луис   09.03.2010 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.