Онлайн чувства. Глава 30

                Эта глава продолжение той истории, которая как я полагала, закончилась, но ошиблась.
                После расставания с этим милым мальчиком 23х лет прошло три недели. Я, конечно, много думала о нём, но прекрасно понимала, что вернуть ни чего нельзя. И как-то стала забывать о нём, как вдруг получила от него сообщение:
-Привет! Мне нужно с тобой поговорить встретимся?
-Приветик! Ну, раз нужно тогда давай встретимся!
Я села в машину он улыбнулся, поздоровался, и опустил мне голову на грудь. Потом спросил, сколько у нас времени, я ответила столько, сколько тебе нужно, он завёл машину, и мы молча поехали в неизвестном мне направлении. Приехали в лес, он вышел из машины и направился к багажнику, я тихо сидела и ждала, что же будет дальше. Что-то там сделал и подошёл ко мне, открыл дверь, и взяв за руку повёл к нему. То, что я там увидела, меня ошеломило, там стояло шампанское, лежали фрукты и шоколад. Он произнёс:
-Прости меня за всё. Я знаю, что поступил неправильно, и выбор за тобой, но я хочу, чтобы ты знала, что я не могу без тебя и я хочу, чтобы ты ко мне вернулась!
В тот момент я чуть не заплакала, это было так романтично, трогательно, и естественно я его простила. Мы поговорили, а потом плавно перешли на заднее сидение автомобиля. Страсть, которая была там тогда, напоминала бурю. Мы очень соскучились друг по другу. Он был нежен, и те эмоции, которые я тогда испытывала, просто переполняли меня. Я хотела дать ему максимум. Когда закончили, я было засобиралась домой, а он сказал:
-Ну, уж нет. Ты сказала, что у нас времени столько, сколько мне нужно, следовательно, пока не допьёшь шампанское, мы ни куда отсюда не сдвинемся!
-Хорошо!
Мы стояли, обнявшись, целовались и мило болтали. Было ощущение, что мир сегодня только наш! Когда сели в машину и направились назад в город, он произнёс:
-Дай мне там диск, я хочу, чтобы ты послушала одну песенку, это про нас.
Я протянула ему диск, и он поставил нужную композицию. Не знаю почему, но мне врезалась в память только одна фраза: «Я в тебе, но не с тобой!» Почему запомнилась именно она, я не понимаю, но, наверное, в тот момент именно это я и чувствовала.
                Мы расстались как обычно, поцеловав друг друга на прощание, и договорившись, что скоро увидимся. После этой встречи наше общение стало немного иным, я просто перестала его понимать, он говорил загадками. И я тщетно пыталась понять суть сказанного, но, увы. Однажды он написал:
-Лен, если брать наши отношения ни кто ни чего не знает, может быть то, что видимся, раз в неделю этот тот винтик в наших отношениях, который подходит по размерам в главный механизм, а может это далеко не так. Может, я вообще не о том думаю, ответь, что думаешь ты?
-Ты же хотел именно таких отношений ни так ли, ни к чему не обязывающих?
-Просто мы скучаем, друг по другу, мне не хватает тебя.
-И если откровенно, то ты бы хотел что-то поменять?
-Да, а ты и что тогда именно? Хотя ладно поговорим об этом позже!
Но естественно продолжения разговора не было. И когда мы встретились вновь, я попыталась выяснить, что же он хотел мне сказать, но его ребусы-загадки мне надоели, и я перестала думать и говорить об этом. Да и встреча была очень не понятной. Вначале всё шло хорошо как обычно, и вот в самый разгар он вдруг остановился и сказал:
- Всё секс закончен, давай просто полежим обнявшись.
Я была просто в шоке, но говорить что-то обидное ему мне не хотелось. Он, конечно, попробовал объяснить, но я сказала, мол, с каждым может случиться и замяла разговор. Потом, полежав немного, он произнёс:
-Ты меня бросишь!
-Да с чего ты взял?
-Просто я это чувствую!
-Да ну, глупости, какие, перестань!
Но потом в дальнейшем я поняла, что он был прав. Спустя несколько дней после той встречи, я удалилась у него и удалила его у себя. И как мне тогда казалось это конец, и, по сути, так и было, если бы не одно обстоятельство! Прошло около месяца, и он мне вновь написал, и разговор был довольно коротким, и опять же с загадками и не законченный. Он написал:
- Привет.
-Приветик.
Затем была долгая пауза, и я решила сама начать разговор:
- Солнышко, я вижу, что разговор не клеится, нам просто нечего сказать друг другу, зачем ты мне написал, ведь мы уже так далеко друг от друга?!
-Лен, это не правда.
-Не правда, а в чём, правда?
-Правда, в понимании!
-Я тебя не понимаю да?
-Если вновь удалишь меня, я так и пойму.
-А можешь до меня донести так, чтобы я поняла!
-Я понимаю, что ты хочешь, и знаю, что хочешь ты.
-И что же?
-Мне по правде сейчас перед тобой стыдно, я знаю, что парень так не должен себя вести перед девушкой, но ты меня можешь понять!
-Как так?
-Я хочу семью детей свою квартиру!
-А я то тут причём?!
-Да я всё понял, я не ожидал, что ты сейчас ко мне повернёшься своей попкой, прости за выражение! Отличная позиция Лен!!! Общайся среди тех, кому интересен только секс!!!
-Так стоп! Я, наверное, чего-то не понимаю!
-Я не умею красиво говорить, ты это знаешь!!! Так что не стоит поднимать разговор.
-Мне не надо красиво просто скажи понятно!
-Я тебе объясню всё в реальной жизни тет а тет!
И на этом разговор закончился. И больше мы с ним не общались и тем более не встречались. С того времени прошло уже больше месяца, так что думаю, что эта история всё-таки подошла к своему логическому завершению. Хотя очень жаль, что я так и не смогла понять, что же он хотел мне сказать!


Рецензии