Искушение мечтой. Часть вторая

А в это время в своей комнате Диана лежала без сна и понимала, что прежней ее жизнь уже никогда не будет. Поцелую Эдварда пробудил в Диане женщину, которая, как и все мечтала о любви. Только Диана мечтала ни о каком-то эфемерном чувстве, а о конкретной любви, к конкретному человеку. И этот человек был Эдвард Горин. Разумом Диана понимала, что Эдвард никогда не будет ее мужчиной, но губы хранили вкус его поцелуя, а сердце рвалось к нему. К сожалению,  с этим чувством бороться Диане было не под силу, поэтому надо бежать из этого дома, от Ольги, по отношению к которой, она чувствовала себя предательницей, а главное, от  Эдварда, который представлял для Дианы реальную опасность.  Она знала, что сопротивляться ему не сможет и позволит делать с ней все, что он захочет.
Диана вскочила с кровати, собрала свои вещи и вышла из дома. Уже занимался рассвет, поэтому идти по дороге было почти не страшно. Минуя охрану, которая предупредила, что автобусы к ним не ходят, но они могут вызвать такси, Диана, поблагодарив их за заботу пошла пешком. Шла она по дороге минут двадцать, когда вдруг дорогу осветил свет фар, и к ней подъехала машина. Диана даже не успела испугаться, когда из машины вышел Эдвард.
-Диана, садитесь в машину! – приказал он. – Как можно было уйти, ничего не сказав! И сколько часов Вы собирались идти пешком до ближайшей автобусной остановке? Вы, что не боитесь маньяков и им подобных? – Эдвард почти кричал на нее, не давая раскрыть рта.
-Почему Вы на меня орете? – тихо спросила Диана.
-Да, потому… Потому… Я просто очень испугался за Вас. Простите, - сбавил обороты Эдвард. – Садитесь в машину.
-Нет, - просто сказала Диана.
-Что значит, нет? – удивился Эдвард.
-Я не вернусь к Вам в дом, - тихо, но настойчиво сказала Диана.
-Хорошо, - вздохнул Эдвард.- Я отвезу Вас домой, садитесь.
Диана повиновалась, села в машину на заднее сиденье и назвала адрес.
-Как Вы узнали, что я ушла? – спросила Диана, которая не ожидала, что кто-нибудь узнает  о ее бегстве.
-Охрана позвонила, им показалась странным, что девушка одна ранним утром покинула мой дом, - ответил Эдвард, поглядывая на Диану в зеркало заднего вида.
-Подумали, что я воровка, - горько усмехнулась Диана.
-Это их работа, не судите строго.
-Да, кто я такая, чтобы судить? - сказала Диана и отвернулась к окну.   
Остальной путь до самого дома Дианы прошел в полном молчании. Когда шикарный автомобиль остановился около убогой пятиэтажки, Диана вся сжалась. Эдвард смотрелся здесь, как роза на помойке.
-Спасибо большое и прощайте, - сказала Диана, выхватывая из рук Эдварда чемодан, но он его не выпустил.
-Я помогу Вам донести чемодан.
-Не надо, я справлюсь, - Диана опять попыталась выдернуть чемодан из сильных рук, но потерпела фиаско.- Да, что же это такое? – всплеснула руками она.
-Я сказал, что помогу! – стоял на своем Эдвард, и Диана поняла, что спорить бесполезно.
Она повернулась и пошла к подъезду, зная, что Эдвард идет за ней.
Эдвард не понимал, что делает, но чувствовал, что должен узнать, где и как она живет. Поднявшись на третий этаж, он подождал, пока Диана откроет дверь, и через минуту оказался в крохотном коридоре, заполнив собой практически все пространство. Он и не знал, что такие квартиры бывают на самом деле.
-Добро пожаловать в мои апартаменты, - с вызовом сказала Диана.
Эдвард прошел в комнату и то, что он там увидел, ему понравилось. Хотя комната была не большой, но в ней была идеальная чистота и уют. Все от двуспальной кровати, до рабочего уголка с компьютером дышало любовью, заботой и удобством. На столе стояла фотография с изображением Дианы, которая держала на руках таксу коричневого цвета. На лице Дианы была написана такая любовь к этому животному, что Эдвард ощутил укол ревности. Проследив за взглядом Эдварда, Диана улыбнулась и сказала.
-Это Ириска, моя собака. Сейчас она у мамы в Снигиревке, отдыхает от городской суеты.
-Понятно. У тебя очень уютно, - сказал чистую правду Эдвард.
-Спасибо, - поблагодарила Диана.
-Может, напоите меня чаем? – спросил Эдвард.
-Напою, только из пакетика, - бросила Диана и стала наблюдать за его реакцией. Но Эдвард даже бровью не повел.
-С удовольствием выпью чай из пакетика, - сказал он.
-Хорошо. Пойдемте на кухню.
Диана пропустила вперед Эдварда, который еле, еле поместился за ее маленьким столом. Руки ее были холодными и подрагивали, пока она заваривала Эдварду чай, а в мозгу билась мысль, что она в опасности. Эдвард сидел и разглядывал малюсенькую кухню. И здесь была чистота и порядок, всюду салфеточки, в тон скатерти, а холодильник был усыпан магнитами с видами моря и белых пляжей.
-Вы были в Таиланде? – спросил Эдвард.
-Нет, но я мечтаю, - призналась Диана.
-А куда еще Вы хотели бы поехать? – стал расспрашивать Эдвард.
-Ну, я хотела бы побывать в Америке, Италии, Турции, Марокко и на каких-нибудь островах, все равно на каких, лишь бы море, солнце и я, - мечтательно произнесла Диана.- Ну и, конечно, в Англии. А то, как-то не правильно, преподаватель английской литературы, а в Британии никогда не была, - усмехнулась Диана.
Эдвард сидел на этой маленькой кухне, пил чай из пакетика и любовался Дианой, глаза которой горели мечтой. Ему вдруг так захотелось схватить ее, обнять, а потом исполнить все ее такие нехитрые мечты. Он слегка улыбнулся своим мыслям, а Диана сразу сникла.
-Вы смеетесь надо мной, Эдвард, - тихо сказала она.- Я, конечно, понимаю, что никогда не заработаю столько денег, но помечтать-то можно?
-Что Вы! Я не смеюсь над Вами! – почти испуганно сказал Эдвард.- Я просто восхищаюсь Вами!
-Так! – Диана резко встала из-за стола.- Вы опять? Не надо шлифовать на мне свои способности к обольщению. Я не тот объект, честно.
Эдвард встал во весь свой немалый рост, и навис над Дианой, от чего она съежилась и закрыла глаза. Почему-то он сейчас ее напугал.
-Ты маленький, закомплексованной, запуганный ребенок, не знающий себе истинную цену, - Эдвард приподнял лицо Дианы за подбородок и заглянул прямо ей в глаза.- Моя маленькая, раненная птичка! – прошептал он.
-Не надо Эдвард, вы подрываете все мои моральный устои, - взмолилась Диана, она понимала, что сейчас не сможет с собой совладать.
-А их давно надо было подорвать, - прошептал Эдвард и поцеловал Диану.
Ди захватил вихрь из противоречивых чувств и эмоций, когда она ощутила поцелуй Эдварда. Сначала он был легким, осторожным, как будто спрашивающим разрешения, но, потом, не встретив сопротивления, стал более настойчивым, а потом и вовсе страстным, как тайфун. Затем Диана ощутила губы Эдварда на своей шее, и из ее губ вырвался протяжный стон. Этого хватило Эдварду, чтобы не останавливаться. Как они очутились  в постели, Диана вспомнить не могла, только одна мысль вспыхнула в ее мозгу пред тем, как все отдать этому мужчине: «Боже, что я делаю!», а в мозгу Эдварда забилась конвульсией одно открытие, когда он встретил сопротивление лишь однажды: «Боже! Она девственница!», но остановиться уже не мог. Никогда в жизни ему не было так хорошо, как сейчас, ни одна женщина не вызывала в нем такую бурю эмоций и первобытной страсти. Он не понимал, как такая неискушенная, простая и не красивая девочка, могла так зацепить его. Но сердце не обманешь. Он влюбился! Влюбился первый раз в жизни и по-настоящему. Он теперь будет всю жизнь нести эту удивительно приятную ношу, быть первым мужчиной этой девочки? и он бы отдал все богатства мира, чтобы остаться единственным.
-Я причинил тебе боль, - Эдвард нежно провел пальцем по щеке Дианы.- Прости!
-Ничего, - улыбнулась Диана и очаровательно покраснела.
-Господи, я и не знал, что на свете остались такие девушки, которые способны так краснеть, - в синих глазах плясали веселые чертики, а Диана еще больше засмущалась.
-Эдвард, спасибо тебе, -  улыбнулась Диана.
-За что? – Эдвард сделал вид, что не понимает.
-За то, что показал мне чудесный мир, в который я и не надеялась попасть, - искренне призналась Диана.
-Глупышка, - Эдвард  перекатился на спину и прижал к себе Диану.- Это ты мне показала удивительный мир, который мог остаться для меня неизведанным.
Диана лежала на груди Эдварда, слушая, как бьется его сердце и думала, что она самая счастливая в мире женщина. С этим чувством, она закрыла глаза и провалилась в глубокий сон.
Проснувшись, Диана сначала не поняла, сон это был или явь. Эдварда не было, но зато на подушке Диана обнаружила записку: «Ди, я ушел на работу, вечером жди. Взял твой паспорт. Целую, Эдвард».
Диана прижала к груди записку, а потом расцеловала ее. Но, что значит «Взял твой паспорт»? Немного подумав, Диана решила довериться Эдварду. Она встала, приняла душ, и села на кухне выпит кофе. Еще день назад, Диана жила обычной, скучной жизнью, а сейчас она влюблена и узнала, что такое страсть. Щеки Дианы опять залил яркий румянец при воспоминании о прошлом утре. Надо же, она и не знала, что ее тело может так реагировать на мужские ласки.  Но тут ее пронзило, словно иглой: «Ольга!»
-Какая же я тварь! – Диана прижала руки к лицу, а потом малодушно произнесла, - У нее вся жизнь впереди вместе с ним, а я только немножко попользуюсь счастьем! У меня никогда не будет больше ничего подобного, я заслужила это маленький кусочек счастья!
Диана решила, что лучше не будет думать об этом, иначе чувство вины может просто напросто убить ее.
Она весь день мечтала, размышляла и к вечеру уже не верила, что снова увидит Эдварда. Но ошиблась. Он приехал в десять вечера с букетом цветов и чемоданом. Диана опешила, ей еще никто не дарил цветов, а присутствие чемодана вообще ее сбило с толку.
-Ди, мы уезжаем, - огорошил Диану Эдвард.
-Как? Куда? – не понимала Диана.
-Мы летим на Карибские острова. Ты же хотела побывать на Карибских островах? – улыбнулся Эдвард, глядя, как вытягивается лицо Дианы.- И больше не скрывай свои волосы! – он стянул резинку с ее волос и, зарывшись в них лицом, вдохнул их аромат. – Боже, как хорошо!
-Эдвард, подожди! Как на Карибские острова? У меня нет загранпаспорта! – воскликнула Диана.
-Теперь есть! – Эдвард вытащил красную книжечку.
-Но, как же Ольга? – применила  тяжелую артиллерию  Диана.
-Для всех я в командировке, - только и сказал Эдвард, взглядом давая понять, что не хочет дальше обсуждать эту тему.- Давай, поехали, такси ждет!
-Я же не успею собраться! – кинула последний аргумент Диана.
-У нас будет целые сутки в Париже между рейсами, мы купим  тебе все необходимое.
-Но у меня нет столько денег, - испугалась Диана.
-Ди, перестань, я делаю тебе подарок, доверься мне! – Эдвард нахмурил брови.
-Я все тебе верну, как только смогу, - заявила Диана.
-Угу, обязательно. Поехали, а то опоздаем!
Диана быстро натянула на себя джинсы и футболку, схватила сумочку и они вышли из квартиры.
В Париж они прилетели в семь утра, Диана успела выспаться в самолете на плече Эдварда и теперь смотрела во все глаза на открывшуюся красоту. Была бы ее воля, Диана потратила  день на осмотр достопримечательностей, но сказать об этом Эдварду, она не решилась.
-Осмотрим Париж на обратно пути, - как будто прочитал ее мысли Эдвард, чем крайне ее удивил.
Номер в отеле, который Эдвард снял для их пребывания, вызвал у Дианы крайнюю степень восхищения.
-Ух, ты! Ничего себе! Вот это, да! – только и могла вымолвить Диана, глядя на все это великолепие, не замечая, как Эдвард стоял, скрестив руки на груди, и с улыбкой наблюдал за ее бесхитростными эмоциями.
-Эдвард, да тут джакузи! – крикнула Диана, повернувшись в дверях ванной, и только тут заметила играющую на его губах улыбку.- Ты опять надо мной смеешься? Я глупая, да? – сникла Диана.
-Ты потрясающая, - прошептал Эдвард и притянул ее к себе.- Мне безумно нравится, как ты радуешься таким простым вещам!
-Так это для тебя такая жизнь является нормой, а я о такой  даже не мечтала, - Диана заглянула в бесконечную синеву глаз Эдварда и начала терять разум.
-Ди, ты чудо! – прошептал Эдвард, склоняясь к Диане и нежно ее целуя.
-Чудо, это то, что я встретила тебя! – и Диана совершила совсем, несвойственный для себя поступок. Она проявила инициативу, чем немало удивила Эдварда, который чуть не умер, когда Диана просунула свои руки под рубашку и стала нежно гладить его кожу. А когда она несмело поцеловала его туда, где глухо билось его сердце, он не выдержал и, издав протяжный стон, сгреб в охапку совершенно несопротивляющуюся Диану.
Проснувшись в час дня, отдохнувшие и счастливые, Диана и Эдвард сначала решили поесть, а потом пройтись по магазинам.
-Что бы ты хотела поесть? – спросил Эдвард, когда они сели в лифт.
-Морепродукты, - не задумываясь, ответила Диана, она всегда мечтала попробовать всякие там креветки, омары и устрицы.
-Нет проблем, здесь недалеко есть очень милый ресторанчик, где потрясающе готовят морепродукты, - улыбнулся Эдвард, а Диана подумала, что, наверное, здорово так жить, когда нет проблем.
Ресторан, в который Эдвард привел Диану, был выполнен в морском стиле. Повсюду бутылки с узким горлом, а внутри игрушечные корабли. Диану всегда восхищал этот вид искусства, она не понимала, как через узкое горлышко бутылки можно сотворить такую красоту. На  деревянных стенах ресторана висели чучела рыб, особенно Диану поразила, огромная челюсть акулы, она даже поежилась от страха.
-Не бойся, она не укусит, - шепнул ей на ухо, а Диана снова почувствовала себя глупой.
Сев за столик она открыла меню и растерялась, французского языка она не знала, поэтому названия блюд ничего ей не говорили. Боясь совсем упасть в глазах Эдварда, Диана долго пялилась в меню, а потом захлопнула его и гордо произнесла:
-Знаешь, у меня что-то нет аппетита.
-Угу! – хмыкнул Эдвард, а в газах его был мальчишеское озорство.
А потом подозвал официанта и сделал заказ. Диана скрестила руки на груди и обиженно насупилась. Но Эдвард делал вид, что не замечает ее настроения. Сначала официант принес бутылку вина, показал ее Эдварду и после одобрительного кивка, разлил вино по бокалам.
-За тебя! – поднял бокал Эдвард. Диана сделала небольшой глоток и вино, попав в голодный желудок девушки, тут же возымело свое действие. По телу Дианы разлилось приятное тепло, глаза заблестели, и она почувствовала легкость в мыслях.
Когда официант принес ароматную еду, Диана не стала упрямиться и принялась за омара.
-М-м-м, как вкусно, - закрыла она глаза от удовольствия. – Была бы моя воля, я бы питалась только морепродуктами!
-Поверь, они надоели бы тебе через неделю, - усмехнулся Эдвард.
-За то они полезны для организма, особенно для того пухлого, как я,  - недовольно проворчала Диана.
-Ди, перестань комплексовать, не во внешности же дело, - Эдвард вытер салфеткой рот.
-Ха, легко рассуждать, когда сам безумно красив, - Диана отодвинула тарелку.
-Ты серьезно считаешь меня красивым? – синие глаза смотрели с интересом и легким недоумением.
-Ты сейчас на комплимент нарываешься?
-Да, - просто сказал Эдвард.
-Ну, хорошо! Тогда слушай, - Диана наклонилась вперед и начала свой монолог.- Я никогда в жизни не видела красивее мужчины, чем ты Эдвард. Когда я увидела тебя в первый раз, то лишилась дара речи. Твои глаза окутывают меня синей пеленой, из которой вырваться нет никаких шансов, а звук твоего голоса всегда будет звучать у меня в голове. Ты вошел в мое сердце навсегда и я, боюсь, что больше никогда и никого не смогу полюбить. Но кроме внешности, ты умен, благороден и добр. Ты само совершенство, а кто может  сравниться с совершенством? Мне достаточно просто видеть тебя, чтобы быть счастливой.
Диана закончила, а Эдвард смотрел на нее во все глаза, затаив дыхание.
-Уф,- наконец произнес Эдвард.- Мне еще никто и никогда не говорил таких слов!
-Ну, хоть чем-то я тебя удивила! - весело сказала Диана.
-Поехали в гостиницу, - страстно прошептал Эдвард.
-С удовольствием, но у меня нет даже зубной щетки, - решила напомнить Диана.
-Точно! Прости! – тряхнул головой Эдвард.- Тогда, сначала по магазинам, а потом в номер!
Диана счастливо улыбнулась, и они, расплатившись по счету, вышли из ресторана. Такого нашествия на магазины Париж еще не видел. Эдвард решил скупить все, что попадалось ему под руку, а Диана с удивлением обнаружила, что стала на целый размер меньше и теперь  в самый ходовой сорок восьмой размер, она пролетала со свистом. Через несколько  часов Диана стала обладательницей нового гардероба, Эдвард купил ей даже шубу, несмотря на отчаянные попытки Дианы отказаться. По дороге в отель на глаза Эдварду попал салон красоты, и он решительно взял упирающуюся Диану за руку и зашел внутрь. Там он передал ей на руки мастеру, а сам решил пойти выпить кофе, так как шопинг для него дело утомительное, особенно с Дианой, которой все было не нужно и все было дорого. Через полтора часа он вернулся в салон и стал искать глазами Диану. Но ее нигде не было видно, и Эдвард по-настоящему испугался.
-Э, девушка, - обратился он к мастеру.- У вас тут была девушка, такая…
-Эдвард, ты не меня ищешь? – услышал он за спиной, повернулся и чуть не упал в обморок.
Перед ним стояла красивая девушка, с длинными блестящими волосами, уложенными в модную укладку, Из-под идеальных в разлет бровей, окруженными длинными загнутыми ресницами сверкали два алмаза глаз, пухлый рот, сверкающий влажным блеском, так и манил впиться в него страстным поцелуем.
-Не может быть! – прошептал Эдвард.
-Что так ужасно? – алмазы загорелись беспокойством.
-Ты очень красива! – Эдвард сглотнул комок в горле. – Я теперь  буду бояться, что тебя уведут у меня из-под носа!
-Перестань! – губы Дианы растянулись в улыбке, она и сама не поверила, когда увидела себя в зеркале, что макияж может сотворить такое чудо. Все достоинства, а они у Дианы, оказывается, были, подчеркнуты, а недостатки мастерски скрыты. Пока она ждала Эдварда, то попросила дать ей несколько советов и накупила косметики, чтобы поддерживать свой новый имидж.
-Все, теперь точно в отель! – жарко произнес Эдвард, а Диана счастливо рассмеялась.
На следующий день после довольно утомительного перелета, Диана подумала, что она попала в Рай.
Их с Эдвардом поселили в отдельно стоящий коттедж с собственным пляжем и бассейном. Диан тут же выбежала к морю. На ее лице был написан невероятный восторг. Она сбросила шлепки и прямиком направилась в воду.
-Здравствуй море! – прокричала Диана, стоя в воде по колено и раскинув руки. Затем  зачерпнула воду ладошками и кинула со смехом воду вверх. Капли, блестя на солнце, упали ей на подставленное лицо.
Эдвард зачарованно наблюдал за этой искренней радостью, потом не выдержал, сбросил сабо и побежал, не раздеваясь в воду, увлекая за собой визжащую Диану. Они окунулись в море с головой, а когда вынырнули, то окружающий мир перестал существовать для них обоих.  Эдвард легко, как пушинку держал Диану на руках, а она, обвив его тело руками и ногами, стала собирать губами соленый морские капли с его лица.
-Ди, - тихо сказал Эдвард.
-Да?  - так же тихо спросила она, внимательно вглядываясь в его лицо, а сердце замирало от счастья.
-Я люблю тебя! - Эдвард произнес те слова, которые Диана  не думала услышать когда-нибудь.
-Господи, спасибо! – Диана закрыла глаза и прижала голову Эдварда к своей груди, потом отстранилась, внимательно посмотрев на него.- Я люблю тебя Эдвард Горин и буду любить тебя всю свою жизнь, чтобы не случилось! Помни об этом!
Следующие две недели показались Диане самыми счастливыми в ее жизни. Они с Эдвардом загорали, купались, гуляли по острову, ужинали в ресторанах и занимались любовью до умопомрачения. Диана расцвела, купаясь в любви и нежности Эдварда, она с удовольствием меняла наряды, делала макияж и укладывала свои красивый волосы. Эдвард видел, что в ней проснулась настоящая женщина, которая с удовольствием кокетничала, очаровывала и соблазняла, сама того не замечая. Это не было наигранным или фальшивым. Это было заложено природой, просто Диана не знала об этом. Теперь в Диане была гармония, а это дорогого стоит. Он даже начал ревновать, когда видел, какие заинтересованный взгляды бросают на нее мужчины. Но его успокаивало одно обстоятельство, Диана не обращала ни на кого внимания. Все ее очарование, кокетство и способность к соблазнению были направлены только на Эдварда, она была слишком в него влюблена, чтобы размениваться на подтверждение своей привлекательности от посторонних мужчин.  Более опытный Эдвард понимал, что Диана пока еще совершенно не искушена, но когда она поймет всю силу своего очарования, может случиться всякое. Но Эдвард старался об этом не думать, он наслаждался каждой секундой, проведенной вместе с Дианой. Он уже все для себя решил. По приезде домой, он поговорит с Ольгой и отменит свадьбу. Конечно, ей будет больно и обидно, но она поймет, тем более он постарается сгладить их расставанием каким-нибудь хорошим подарком. Да он сделает все, что она попросит, только бы не жениться на ней. Кроме Дианы он не видел рядом с собой ни одной женщины. Пока он не будет  ничего говорить, пусть это будет для нее сюрпризом.
Диана же под конец пребывания на Карибах начинала очень нервничать, но старалась не показывать этого. Обладая природной скромностью и тактом, она не смела, спрашивать Эдварда о его дальнейших планах.
И даже, когда они прилетели назад и Эдвард отвез ее домой, Диана не показала, что ее сердце разорвано в клочья.  Эдвард поцеловал ее на прощание и уехал домой. А дома его ждала Ольга. Диана почувствовала такую пустоту, когда за Эдвардом закрылась дверь, что  почти оглохла и ослепла. Ноги подкосились, и Диана просто сползла на пол. Неужели это все? А на что она рассчитывала? На то, что Эдвард жениться на ней? Какие глупости! Он никогда ничего не обещал, а Диана ни на что не надеялась. Но почему же так больно? Из глаз Дианы потекли жгучие слезы. Успокоиться она смогла только лишь через несколько часов. Чтобы хоть как-то себя занять, Диана стала разбирать вещи. Вытащив норковую шубу и повесив ее на вешалку, Диана опять расстроилась. Ну, зачем ей эти вещи без Эдварда? Она была готова пожертвовать всеми богатствами мира за один только взгляд на него. Диана всхлипнула и погладила шубу рукой.
Закончив раскладывать вещи, Диана села на кухне и налила себе кофе. Вдруг в дверь раздался звонок. «Эдвард!» - екнуло сердечко Дианы, и она помчалась открывать, но на пороге стояла разъяренная Ольга, которая с размаху залепила Диане пощечину. От удара Диана не удержалась на ногах и упала. Ольга зашла, закрыла за собой дверь и прошипела:
-Ах, ты тварь неблагодарная! Ты что о себе возомнила?
-Лялечка, я…- Диана вытерла кровь из разбитой губы.
-Заткнись, мразь! Предательница! Сволочь! Заткнись и слушай! Я выхожу замуж за Эдварда через две недели, потому что жду от него ребенка! А ты сейчас собираешь свои манатки, и убираешься из города. Поняла?  Я тебе помогу!
«Она ждет от него ребенка!» - отпечаталось в мозгу Дианы, и  последние надежды рухнули в пропасть. Она впала в ступор,  стала машинально собирать свои вещи, не обращая внимания на оскорбления, которыми сыпала Ольга. Главное Диана уже услышала. Она покорно дала себя увезти из родного дома, не поинтересовавшись куда. Ольга привезла Диану на вокзал, посадила в электричку и отправила в Снигиревку к матери. Диана тупо села на скамью и уставилась невидящим взглядом в окно. «Все правильно!»- думала Диана.- «Это расплата, нельзя брать чужое, за воровство следует наказание! И оно справедливо!» Принять информацию, как должное, Диана смогла, но заглушить боль, которая жидким огнем окутала ее сердце, была не в состоянии. Когда раздался звонок телефона, Диана вздрогнула, на дисплее горело «Эдвард». Слезы сплошным потоком полились из глаз Дианы, она отбила вызов и занесла его номер в черный список. Все! Она ничего больше не хочет знать и слышать об Эдварде и Ольге! Это был сон! Прекрасный, но сон!
-Господи, помоги! - тихо взмолилась  Диана. – Сделай так, чтобы я больше с ними не встречалась! Помоги!
Дианина мама очень удивилась визиту дочери, она не ожидала ее увидеть раньше, чем в июле месяце, когда поспеет урожай. Вот уже несколько лет у них был своеобразный ритуал, сначала на каникулы, а потом в отпуск Диана приезжала к матери, помогала убирать урожай с огорода. Затем они вдвоем делали домашние заготовки  и Диану, нагруженную под завязку соленьями-вареньями, домой отвозил сосед дядя Коля.
-Доча! – всплеснула руками Елена Федоровна, когда Диана вошла в дом. - Что случилось?! – в ее серых глазах плескалось беспокойство.
-Ничего, мама, - Диана устало опустилась на стул,- просто соскучилась.
Ириска, крутилась у ног хозяйки и нервно поскуливала, Диан всегда удивлялась способности собаки чувствовать ее настроение.
-Доча, если не хочешь, не рассказывай, но…
-Не хочу, мам, - Диана подняла на мать полные мольбы глаза. – Я хочу спать.
-Конечно, дорогая, иди, ложись! – мать не стала настаивать, но видела, что дочь страдает.
Диана, еле волоча ноги, добралась до кровати и, не раздеваясь, упала на нее. Спасительный сон пришел через несколько минут.
Разбудил ее настойчивый звонок мобильного. Диана разлепила свинцовые веки и уставилась на телефон. Звонил ее начальник, профессор Нечаев.
-Ну, что еще? – проворчала Диана.- Я  же в отпуске!
Но трубку сняла.
-Дианочка, дорогая, прости, что беспокою, но у меня для тебя важна новость, - затрещал, обычно очень спокойный профессор.
-Какая? – без особого энтузиазма поинтересовалась Диана.
-Приезжай, это не телефонный разговор. Надеюсь, ты в городе? - крайне обеспокоенно спросил Нечаев.
-Сергей Михайлович, а это обязательно? Я, просто у мамы в деревне, - Диана очень надеялась, что ее оставят в покое.
-Диана, если бы это не было таким важным, я бы не стал тебя беспокоить, - тоном, не терпящим возражения, сказал профессор.- Жду тебя через два часа, потом сама спасибо мне скажешь! – и он положил трубку.
Диана в недоумении уставилась на телефон, так, всегда милый и интеллигентный Нечаев, еще никогда с ней не разговаривал. Видимо, случилось действительно очень важное. Диана, нехотя вылезла из-под одеяла, умылась, оделась и вышла во двор. Мать была в огороде.
-Мам! – позвала ее Диана.- Мне нужно в город.
Мать удивленно вскинула брови.
-А позавтракать? Я вот, яичек свеженьких собрала, молочка парного надоила, хотела тебя покормить. Ты же вчера ничего не ела, - мать с беспокойством смотрела на Диану.
-Мам, я выпью стакан молока и поеду, на работу вызывают. Не волнуйся, мне полезно поголодать, - улыбнулась Диана, но улыбка вышла какой-то кривой.
Елена Федоровна вздохнула, но ничего не сказала, она вообще старалась не лезть в дела дочери, если Диане понадобиться помощь, она сама об этом попросит.
-Подожди, я сбегаю к дяде Коле, он вроде бы в город собирался, - мать вытерла руки, поправила косынку и быстро пошагала к воротам, а Диана устало села на скамейку, ноги были словно налиты свинцом. Через пять минут Елена Федоровна вернулась и, запыхавшись, произнесла:
-Беги, скорее детка, он уже выгнал машину за ворота.
Диана поцеловала маму и побежала, зная, что дядя Коля очень не любит ждать.
Через два часа с бьющимся сердцем от странного предчувствия, Диана шла по коридору родного института. Перед кабинетом профессора она глубоко вздохнула, чтобы хоть немного успокоиться и постучала.
-Да! – услышала Диана голос профессора и открыла дверь.
-Как всегда точна и обязательна, - улыбнулся профессор.- Проходи, дорогая, садись.
Диана прошла в кабинет и села за стол напротив Нечаева.
-Рада видеть Вас, Сергей Михайлович, - слегка улыбнулась Диана.
-Ну, ну! Не льсти, - погрозил пальцем Нечаев.- Наверное, проклинаешь меня, на чем свет стоит?
-Что Вы, Сергей Михайлович! – возмутилась Диана.- И мыслей не было!
-Ладно, будем считать, что я поверил, - тепло улыбнулся профессор, от чего вокруг его глаз собрались мелкие лучистые морщинки. – А если серьезно, то Диана, я вызвал тебя  себе не просто так! Скажи, ты в ближайшем будущем замуж не собираешься?
-Нет, - такой вопрос крайне удивил Диану.
-Замечательно! То есть, конечно, плохо, но…, - запутался профессор. - Короче, поступило предложение от  Колумбийского университета в Нью-Йорке, с которым, как ты знаешь, мы активно сотрудничаем. Им требуется молодой преподаватель русского языка и литературы со знанием английского.
-И что? – не понимала до конца, к чему ведет профессор.
-А то, что я порекомендовал тебя!
-Меня?!!! – Диана не верила своим ушам. - Почему меня?
-Потому что ты лучшая в своем деле, никто другой не сможет так заинтересовать неповоротливых американских студентов, как ты! – Нечаев смотрел на Диану немигающим взглядом и, похоже искренне верил в то, что говорил.- Тем более что тебя здесь ничего не держит. Давай, Дианочка, соглашайся. Это твой шанс! Кстати, они предоставляют жилье и дают приличную зарплату.
Вот она возможность, изменить свою жизнь и забыть о прошлом, начать все сначала в другой стране без шансов столкнуться с Эдвардом и Ольгой.
-Я согласна! – выпалила Диана.
-Умница! Я знал, что ты не подведешь! Тогда подписывай контракт на пять лет и готовь загранпаспорт, - с облегчением вздохнул профессор.
-Готов.
-Что? – не понял Нечаев.
-Загранпаспорт, готов, - Диана достала из сумки бордовую книжечку.
-Отлично, тогда ты вылетаешь через две недели! Я тебе позвоню, а пока отдыхай!
-До свидания, Сергей Михайлович, - Диана встала из-за стола.- И… И спасибо!
-Не за что, дорогая, ты это заслужила, - широко улыбнулся профессор.
Диана вышла из института  и поехала домой. Сидя в электричке, она сейчас думала о маме. Конечно, Диана уже много лет вела самостоятельный образ жизни, но с мамой виделась регулярно. Как она отреагирует на отъезд единственной дочери, да еще и за океан, Диана не знала и очень боялась этого. Она любила маму, и делать ей больно совершенно не хотела. Но другого выхода Диана не видела.
Когда она вошла в дом, мама вытаскивала из русской печи ее знаменитые пироги с капустой и мясом. Она обрадовалась дочери и тут же засуетилась вокруг нее.
-Мой руки, и садись за стол, - улыбнулась мама. - Вон уже похудела как!
-Мам, не издевайся! – взмолилась Диана.- Чтобы по мне было заметно, я должна сбросить килограмм десять!
-Матери виднее, - мягко возразила Елена Федоровна.- Щеки ввалились, синяки под глазами!
-Лучше бы бедра уменьшились, - усмехнулась Диана.
-Хорошего человека, должно быть много, - процитировала свою любимую фразу, мать.
Диана вздохнула и откусила кусочек нежнейшего пирога, чтобы не обижать маму, но удовольствия не получила. Мама села напротив Дианы и подперла руками голову.
-Мам?
-Да.
-Нам нужно поговорить, - Диана отложила пирог, а в глазах мамы появилось беспокойство.
-Детка, ты меня пугаешь, - нервно сказала мать.
-Мам, я через две недели уезжаю, - решилась Диана.
-Ты едешь в отпуск? Тебе нужны деньги! Так я отложила кое…
-Нет, мам, я уезжаю в Америку, на пять лет, я подписала контракт, - Диана с ужасом смотрела на мать, ожидая всего, что угодно.
-В Америку? На пять лет? - мама стойко выдержала удар. - Что ж, поезжай, детка. Ты у меня умница, а сейчас карьера очень важна. А мы с Ириской будем тебя ждать и писать письма.
-Спасибо! – Диана обняла маму за шею.- Спасибо за то, что понимаешь меня!
-Что ты, дорогая! Я очень тебя люблю и для твоего счастья сделаю все! – из глаз мамы все-таки закапали слезы.
Диане было до боли жаль эту несчастную женщину, которая одна без мужа поставила Диану на ноги, а теперь вынуждена была коротать дни в обществе таксы.
-Мам, я уезжаю через две недели. А давай мы с тобой купим путевки в пансионат и побудем вместе. Только ты и я!
-А давай! Шут с ними, с деньгами! – улыбнулась мама и вытерла слезы.
На следующий день они уехали в пансионат, чтобы побыть наедине перед разлукой.


Рецензии