Вся офицерская рать ч. 10

               

- Маш, мы вернулись!
- Ба, я йысты хочу!
- Фух, слава богу, вернулись. Сейчас внучек сейчас, - бабиному счастью не было предела.
События  тотчас переместились на кухню. Григорий присел на табурет, пока жена бегала между плитой, холодильником и столом.

- Маш, мы победили.  Знаешь, что мне в собезе сказали?
- Тю! Гриша, чем тебе наш собез в этот раз не угодил, в такую даль по пустякам мотаться.
- Значит не пустяки! В совете безопасности мне… - жена от услышанного выронила тарелку из рук и та, воспользовавшись моментом, тотчас разбилась.

- Где-где?
- Там где президенты ходят, а не пенсионеры, теперь поняла где. Семен, помоги бабе осколки собрать.
Пока Семен собирал осколки, жена Григория успела собрать на стол.

- Хорошо-то как! Да не так!
- Как не так? – удивилась жена и еще раз пробежала взглядом по столу.
- Фронтовых 100 грамм не хватает.
- Ой! Я что-то не поняла, кто здесь фронтовик?
- Мы, с Семеном, только что с фронта, можно сказать вернулись.
- Ага, Семену тоже налить?
- Жена, как с героем разговариваешь?
- Да, сейчас! Вот помрешь, тогда и будешь героем, забыл, старый, что твое звание дано посмертно.
- Помню-помню, Маша. И там напомнил. Знаешь, что мне в Совете Безопасности по этому поводу ответили?
- Мало того, что здесь воду мутишь, так еще и там серьезных людей от работы отвлекаешь.
- Эх, Маша-Маша! Видела бы ты, чем эти серьезные люди на работе занимаются. Тьфу, срамота одна! Звание мне сохранили, но пользоваться причитающимися льготами можно будет только после смерти, моей смерти.
- Гриша, что за чушь ты мелешь?
- Ту, что мне там сказали. Ну, будем! – Григорий разлил по двум рюмкам, одну из них подал жене, - За крепкий тыл!

Закончив с трапезой, Григорий встал из за стола:
- Ну вот, Маша, нам пора!
- Куда пора? Ничего не пора! Что в этот раз придумал, змей хитрющий.
- Как что, Родина - мать кличет!  Меня восстановили в кандидатских правах, прямой эфир выделили, готовиться надо.

- Боже мой! Опять война, да сколько можно?
- Маш, ей богу, в последний раз президентская гонка на финишную прямую вышла.
- Да, ба, нам пора.
- Ты- то куда? Кто-то же должен быть  из вас умнее, - попыталась возмутиться жена.
- Конечно, должен. Семен умнее, потому и нужен мне. Вся информатика процесса на нем.
- Гриш, ты сам понял, что сказал. Что они с тобой в столице сделали.

- Не тот вопрос задаешь жена? Что я сделаю со столицей, когда президентом стану, - и Григорий грохнул себя кулаком в грудь.
- Хвастуном был, хвастуном и остался!
- Нечего сырость разводить. Добьемся победы, к тебе я приеду на каком-то вороном коне, - пропел Григорий.
- И когда ждать победителей?
- Когда победим.

Всю неделю до прямого эфира Нахер- старший и Нахер- самый младший провели в столице. Когда настал час, жизнь в Новых Хлюпиках остановилась, народ присосался к экранам телевизоров. В студии появился их земляк, кандидат в президенты Григорий Нахер.

- Здравствуйте! Сейчас я вам расскажу, что это такое, - и указал на столик в студии. – Вот это снайперская винтовка  на расстоянии до 800 метров из нее можно попасть в любую точку человеческого тела.
- Вот это, - Григорий  взял в руки увесистый ящик, - фугас, если оказаться рядом с ним, когда кто-то нажмет кнопку подрыва, то человека можно будет узнать по кепке, и то в том случае, если она была надета.
- Вот это, - Григорий взял в руки автомат, - ну это вы и так знаете, что это такое. АКМ, он и Африке АКМ.
- Когда мне предоставили эфир, я не знал что мне говорить. Пожил в столице, понаблюдал. Интересная картина получилась.  Столица полна легких денег. Дармоедов на дармовых деньгах развелось. Столица просто жирует на мослах провинции. Певцы звездят, писатели что-то пишут, художники занимаются ху… художествами, политики ****… при делах политики. Это не критика, это то, что я успел заметить за неделю. Что я предлагаю, как кандидат в президенты. Столица, это  мозг государства, она себя и так прокормит, а вот провинция… Предлагаю две трети доходов оставлять на местах, и только треть отправлять в центр. Это первое. Второе, в случае победы, обязуюсь распустить секретариат президента, слишком прожорливая штука, лопает столько же, сколько выделяется на образование. Третье, я отвечаю за свои слова и понимаю, что  не все будут со мной согласны. Четвертое, в каждой области будет мой двойник, дабы уменьшить вероятность покушений и улучшить эффективность работы на местах. Никто не будет знать, кто из двойников на самом деле президент. Для тех, кто вновь захочет использовать против меня вот это, - Григорий ткнул пальцем  в сторону стола, - сообщаю, до выборов вы обо мне не услышите и не увидите меня.
Для своих сторонников сообщаю, меня можно будет  найти только в сети, на ресурсе «нахер точка ком», разумеется, набирать  латинскими буквами. Пока все, спасибо, что нашли время выслушать меня.

После выступления земляка жизнь на улице Нахера продолжилась с новой силой. В доме 34 начали раздаваться стоны, гораздо более громкие, чем обычно.
В доме, где живет учительница математики, продолжился контакт матери с ребенком:
- Николай, ты куда пропал. Вернись немедленно!
- Ну чего еще.
- Я так и не услышала ответ, на вопрос: зачем ты украл у бабы Зины бутылку с синей краской.
- Нужно было.
- А теперь что, не нужно?
- Не, не нужно.
- Николай, не пытайся меня запутать. Зачем тебе понадобилось красть краску?
- Чтобы курей покрасить.
- Что за чушь, Николай, у нас нет курей?
- Зато есть у отчима Димки.
- Ничего не понимаю.
- Отчим димкин отказался покупать Димке новый велосипед. Тогда Димка решил ему отомстить.
- Ты здесь причем?
- Ну, мам, как это? Мы же друзья!
- Николай, неси ремень.
- А может лучше дневник?
- Нет, Николай, дневник, это когда ты ленишься думать, а когда не хочешь думать, тогда только ремень помогает.
- Мам. Может не надо.
- Может и не надо, сейчас, минут через двадцать, отец со смены придет, у него рука тяжелее моей.
- Не, тогда лучше я ремень  сейчас принесу.

Через дом, с помощью мата и клюки, старушка мать воспитывала сына, великовозрастного дебила.

Опять сладостные звуки из дома номер 34, душевно стонет. Вот что значит молодость!

Продолжение:http://www.proza.ru/2009/12/01/588


Рецензии
Восхищаюсь вами, Виктор!
Я не встречал еще авторов (хоть и прочитал не мало),
которые бы вот так, как вы, с потрясающим юмором умели
донести до читателя пронзительную правду о нашей непутевой,
трагикомичной жизни.
Даешь Нахеру президентский пост! )))

Голосующий за Нахера
НИК

Николай Иванович Кирсанов   30.03.2010 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай Иванович, за поддержку! Нужна как никогда, сейчас я в статусе бога - лица Без Определенного Гражданства, сижу в Европе, да жду, когда в посольство завезут бланки паспортов, дабы наконец-то стать гражданином Украины, о том думаю и будет 17 часть Нахера.
С уважением и благодарностью, обыкновенный бог.

Виктор Бондаренко   13.04.2010 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.