Сбывшийся сон

 
    Сон, о котором я хочу рассказать приснился мне в моей далёкой юности. Но и сейчас, по прошествии многих лет, я помню его чётко...

   Вижу я себя такой, какой и была в тот момент-17-летней девочкой.

     Жаркий летний день-это видно по летней одежде на мне и на моей маме. Да, рядом со мной моя мама. И вот мы идём с мамой по каким-то незнакомым улицам. Мы ходим от одного частного дома к другому.
 
   Вот мы останавливаемся у ворот одного такого дома. Видим, на крылечке стоит мужчина- высокий такой, широкоплечий и держит в руках какой-то предмет деревянный, согнутый в форме дуги.

   Мама здоровается с мужчиной и объясняет ему, что ищет для меня временное жильё. Не найдётся ли в их доме для меня комнатка.
 
  Я слушаю маму, а сама вся уже  съёжилась от пристального взгляда мужчины. Я почему-то боюсь этого здорового мужчину и со страхом жду его ответ.

     - Я бы взял девчонку к нам, да только вряд ли она захочет жить с тремя мужиками в одном доме. Я тут живу с двумя сыновьями, а женщин в доме нет.

  Я тяну маму за подол юбки, тихо умоляя её " мама, пошли, пошли скорей отсюда!"
  И мы уходим...
  Вот, такой сон. Ничего особенного в нём нет, и не сохранился бы он у меня в памяти, если бы через пару месяцев не произошло тоже самое наяву...
 
   Я закончила десятилетку, поступила в техникум в ближайшем городе. Так как я была иногородней, мне полагалось место в общежитии. Но руководство техникума предупредило , что в общежитии не успели закончить ремонт, и необходимо найти себе жильё на пару месяцев.
 
  И вот мы с мамой бродим в той части города, где есть улочки с частными домами в поисках временного жилья для меня. И подходим к калитке одного дома, и стоит рослый такой мужчина на крылечке и в руках у него коромысло.

  Мне становится не по себе-я всё это уже видела! Как-будто была уже здесь, вот у этой самой калитки! И мужчину этого я боюсь почему-то! Мама объясняет мужчине, что ищет для меня комнатку. А я уже знаю, что он ответит! Он тут живёт с двумя сыновьями!

   Я нетерпеливо дёргаю маму за подол юбки, тяну её прочь от этого дома! Мама не понимает моего такого поспешного поведения, ворчит на меня. А я, поражённая всем произошедшим, говорю ей, что  всё это видела недавно во сне!

 И что сейчас всё произошло точно также, как было во сне. Теперь уже и мама удивляется " надо же, вещий сон ,значит,  тебе приснился, дочка".
 Мы долго обсуждаем мой сон... 
     В тот же день мы нашли для меня временное пристанище у одинокой пожилой женщины...

      С тех пор немало времени утекло, но я помню это удивительное событие до мельчайших подробностей. И не перестаю думать -что это было?
        Не летала ли я во сне в своё будущее?!
      
      
      

    
      

         
         
       


Рецензии
Так вещий сон - это и есть путешествие в будущее! Ведь во сне, как и вообще в астральном мире, нет временных границ, там душа летает и в прошлом, и в будущем... Этот сон - словно двойное предупреждение, что не надо селиться в том доме... Это как предупреждение Ангела-Хранителя, который и есть наша Душа, наша интуиция, наша Совесть...

Светлана Шакула   15.10.2020 11:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.