Верь мне

Верь мне,
Я за оконными рамами выла вчера,
Я ударяла камнями в любое стекло,
Я голосила из ржавой трубы по ночам,
Я удаляла сомненья из всех твоих снов,
Но,
Здесь  только мусор вчерашних дел,
Здесь суета понедельников и пустота,
Ты умножаешь меня на терпенья предел,
Ищешь правду, копаясь в грязном белье,
Нет,
Я оставлю историю в  красках любви,
Нет,
Не посею сомнений в твоих городах,
Не успею толкнуть тебя в спину, не жди,
Не ударю по памяти сердца
В двух словах:
Мне бы только веру твою,
Я давно стою на краю,
Мне бы не спугнуть  тишину…
Пусть
Собираются пальцы мои в кулаки.
Я поверю в примету о солнце перед грозой,
День, где останемся мы во вселенной одни,
Стоит смысла жизни моей пустой…
Вот,
Это песня моя о тебе, про тебя, тебе,
Ты мелодию эту на завтрак с утра проглоти,
Как плацебо её горьким  кофе запей…
По дороге в начало мимоходом меня прости.
Верь мне…

28.11.2009 г.


Рецензии
И мне понравилось, и мне тоже немного неуютно. может, если бы слышать автора, все легло бы на свое место.

Наталья Маевская   18.12.2009 00:34     Заявить о нарушении
Ты умножаешь меня на терпенья предел,
Ищешь правду, копаясь в грязном белье,
@Нет,
Я оставлю историю в красках любви,
Нет,
Не посею сомнений в твоих городах,
Не успею толкнуть тебя в спину, не жди,
Не ударю по памяти сердца
@
Ань, лунная. привет!!! Хотела речу написать, а "ОНО": вы уже жжжж писали!!! Хохочу. Бдит! Анют,
Б Е С П О Д О Б Н О верно, правда!!!!!
твоЯ
Аль

Алла Молчанова   01.04.2010 08:52   Заявить о нарушении
Луннная, где ты, Касссандра моя? С К У Ч А Ю ... ужОс!!!!!!!

Алла Молчанова   18.03.2011 00:29   Заявить о нарушении
Ты мелодию эту на завтрак с утра проглоти,
Как плацебо её горьким кофе запей…
По дороге в начало мимоходом меня прости.
Лунная, здоровски.
Но вот эта последняя строфа мне не нра... она снижает "трагедийность"(высоту отчаяния) что ль? А может и надо так дать , как разрядку.....
Улыбаюсь....

Алла Молчанова   07.06.2011 08:56   Заявить о нарушении
Аннушка, Лямураночка, где тыыыыыыыы.
Ждуууууууууууууу

Алла Молчанова   16.09.2011 09:16   Заявить о нарушении
АННА БУРМИСТРОВА, ГДЕ ТЫ, ЛУНА МОЯ?!
ОТВЕТЬ,ОТВЕТЬ,ОТВЕТЬ,ОТВЕТЬ,ОТВЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

Алла Молчанова   28.05.2012 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.