К вопросу о закономерных авариях в современной Рос

   Ох, уж это наше российское "авось"! "Авось"... пронесёт! "Авось"... нас не коснётся! Не пронесло..., коснулось..., и ещё как!?
   С тех пор, как в России деньги стали главным мерилом всего и вся, все её основы рушатся с возрастающей быстротой. А главное её достояние: ЧЕЛОВЕК - ЛИЧНОСТЬ безостановочно катится в пропасть! Да, конечно, теперь жизнь человека уже стала, что-то стоить и "Железная дорога" обещает непременно выплатить семьям пострадавших ощутимые компенсации. Но жизнь ушла, нет человека и горе близких ничем невосполнимо! Когда же мы, наконец, научимся наперёд думать!? Когда мы научимся упреждать, а не терять!?
   Никто меня не убедит, что все эти аварии нельзя было предотвратить! Что у нас творится на железной дороге?
             ЗИМНИЙ ПОЕЗД
12.11.06 г. поезд № 023 "Сочи - Москва" вагон № 17, билет № АП2010037 658836, цена: 903,5 рублей
Без отопления, окна заткнуты:
Салфетки в стёклышках торчат.
Ретро-вагон без подстаканников.
Бельё в плацкарт за... шестьдесят.

Ночные шторки в нём отсутствуют.
В комплекте одеяло лишь одно.
Сквозняк влетает в наши души.
И вместо сна..., -один Содом!

А проводница-вымогатель:
Как "цербер", одеяла не даёт,
За мзду, стаканчики для чая,
Всем пассажирам раздаёт.

Одежда зимняя мигом одета.
Матрацы вместо одеял.
Начальник поезда, согретый,
Он ничего не подозревал.

В купе соседнем водка выпита.
И громко слышны голоса.
А тут граница, дружно выстроена:
Всю ночь мне было не до сна!

И кто придумал за плацкарту
Большие деньги изымать!?
И кто придумал нашу марку
Перед народом так снижать!?

Кто из чиновников "дороги"
В таком вагоне проезжал!?
Кто в экономии на этом,
В карманы деньги рассовал!?

   В этом году в начале лета руководство железной дороги "на ковре в Кремле" клятвенно обещало не повышать цены на билеты, купленные предварительно, на период отпусков до октября. А что же было на самом деле? Билет № ПМ2010372 328568 на поезд №012 (Москва -Сочи), купленный за 45 суток в кассе, оказался с сезонной наценкой по цене 2559,4 на 16.08.09 г. в плацкартный вагон. Обратный билет № Р Ч2010408 002659 из Сочи в Москву на 13.09.09 г. вагон № 3 также стоил 2402.7 плюс сервисное обслуживание. В марте сего года билет № ОХ2010354 526719 на поезд №012 "Москва - Сочи" вагон №18 стоил 2036.8 рублей, купленный перед отходом поезда. В 2008 году билет № ЖП2010192 530866 на поезд №076 "Сочи - Москва вагон № 14 стоил 1212.8 рублей, на обратной стороне билета мною написано: вентилляция отсутствует, окна до конца не открываются, не закрываются, окно в купе разбито изнутри, вокруг мелкие осколки, сиденья жёсткие, ребристые, матрацы худые, из переднего туалета "несёт" фекалиями - отсутствует слив.
   За 15 лет у меня собралась полная картина "сервиса дороги" по маршруту Москва - Сочи именно в плацкартных вагонах, в которых ездит основная масса россиян (купированные вагоны, как правило, полупустые). Поэтому смело могу сказать: сервис за эти годы не изменился (кроме фирменных поездов: №12 и 102), а цены растут в полтора-два раза ежегодно!?? Заработная плата проводников за весь этот период увеличилась незначительно? Налицо обман россиян, основной её массы, а крупные деньги оседают в карманах руководства железной дороги.
   От имени Российской национальной партии Справедливости, отражающей интересы обманутого большинства, призываю президента, законодательные и исполнительные органы власти страны принять к реализации НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ:
"ВСЁ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ВСЁ ВО ИМЯ ЧЕЛОВЕКА !" Вот только тогда у нас не смогут подобные аварии иметь место быть! Особенно, когда под эту национальную идею перестроют все законы и все механизмы их исполнения.
Член союза Славянских жирналистов
Президент Международного благотворительного культурного фонда
"РОССИЯ - ЗОЛОТОЙ ВЕК!
Автор Программы Российской национальной партии Справедливости
Вадим Спет


Рецензии