Ответ сыну

Оба моих сына тоже «балуются» стихами, некоторые из которых адресованы и мне. Один из стихов моего младшего сына вызвал у меня желание дать ответ, поскольку, как мне показалось, был «камешком в мой огород»…

Творение сына:

«Хоть человека век не вечен, а счастья миг неуловим,
Путь к совершенству - бесконечен, оправдан и необходим...
Одни сторонкою обходят этот логичный, ясный путь
И часто счастья не находят, спеша прилечь и отдохнуть...
Другие, не ища покоя, идут всю жизнь, всегда вперед,
Порой и умирают стоя, но чаще им, другим, везет:
Ведь счастлив тот, кто сочетает вкус к жизни и упорный труд,
Кто точно цели свои знает, кто весел, добр, умен и «крут»!..

А это - мой ответ:

Я рад, что «предка» ностальгия, апатия и пессимизм
Не погубили эйфорию, не съели твой «энтузазизм»...
Я не хочу тебя «прочистить» и пессимизмом заразить,
Но против некоторых «истин» так захотелось возразить:
- Путь к совершенству - путь заветный, только не так уж ясен путь...
Спеша вперед, порой не вредно прилечь, чтоб «где перёд?» смекнуть...
Кто б не хотел одновременно быть «весел, добр, умен и «крут»?!.
Но часть тех качеств, непременно, в тебе другие «перетрут»...
Я слышал афоризм когда-то... Ах, как он сходится с твоим -
Мол: «Быть здоровым, но богатым - лучше, чем бедным, но больным»...
А так ли совершенны «боссы»? А примитивны ли «рабы»?..
Да, легче задавать вопросы, чем отвечать, в чем смысл судьбы?..
Так что, любезный мой парниша, не в «совершенстве» суть пути,
А в том, чтоб в этой жизни «нишу» не слишком гадкую найти...


Рецензии
Неисповедимы пути Господни!
Желаю "не вляпаться"!
С уважением к Вам и сыну.

Святослав 2   06.12.2009 02:26     Заявить о нарушении
Спасибо!

Мне уже вляпываться поздно,
Я вляпался, куда лишь мог...
А сыновья - вполне серьезно
Считают, что поможет Бог...
Я лишь в одном согласен с ними:
Пути Господни - Неисповедимы!..

Удачи!

Петр Голубков   06.12.2009 07:26   Заявить о нарушении
Не от вредности, а от того, что понравилось стихотворение: лихо, складно и умно... есть один недочёт. Напишу только в том случае, если Вам это не противоречит.

Галина Толстова   11.12.2009 18:45   Заявить о нарушении
Всегда готов взять на учет
И НЕДОчет, и ПЕРЕчет,
Зачислив баллы Вам на счет
И объявив ПЕРЕУЧЕТ!..

Удачи!

Петр Голубков   11.12.2009 18:56   Заявить о нарушении