Материнские чувства

2002год.
                Мама пишет что-то в личный дневник.

                - Мама , а мне завтра в школу идти! Мне так хочется быстрее научиться читать, чтоб я мог прочесть то, что ты всё время пишешь. А ты поведёшь меня в первый класс?  Все мальчики и девочки пойдут с мамами.
                - Да, конечно сынок! Не мешай мне пожалуйста! Не видишь? Мама очень занята! С бабушкой пойдете, с бабушками тоже можно.

                -2003год.
                Мама с непочатой бутылкой водки.

                -Мама, а нам задали в школе нарисовать ёлочку! Учительница сказала, что можно, чтоб мамы помогали рисовать. Мама, ты ведь мне поможешь? Я так хочу, чтоб моя ёлочка была самая красивая!
                - Конечно сынок, помогу. Вот только голова у мамы сильно болит. Не приставай ко мне! Иди к  Артёмке, они там с мамой рисуют ,наверное, может и тебе помогут!

                2004 год.
                Мама слушает любимую песню в исполнении кумира.

                -Мамочка, я пришёл уже со школы! Получил две четвёрки: одну по пению, и одну по рисованию. Что есть покушать? Я очень проголодался, нас в школе сегодня не кормили, трубы прорвало и воды не было! Мам, ты меня слышишь?
                Мама, снимая наушники:
                -Конечно слышу, сынок. Сходи в курник посмотри, может там курочка  яйцо  снесла так пожарь себе яичницу, а мама очень занята.

                2005год.
                Мама за накрытым столом  с огромным количеством пустых бутылок из под любимого коктейля.

                -Мамуличка, мне в школу надо срочно сдать деньги на питание и подарки. Учительница в дневнике уже  три раза писала, ты не видела разве?  Мне стыдно идти в школу, с меня снова будут смеяться.
                Мама, пьяно икая:
                -Вон растолкай дядю Славу и спроси у него: где деньги делись? Всё пропил, алкаш чёртов! Пойди, сынок, у крёстного попроси, может он даст? У него, кажется, недавно получка была.

                2006 год.
                Мама витает в облаках!

                Мамик, мне нужно зашить штаны спортивные, а то на физкультуру не в чём идти! Меня уже предупреждали, что если ещё раз пропущу урок, за тобой пошлют.
                - Сыночка, представляешь, я рекламу видела, мой любимый артист приезжает в наш город! Пойду сейчас в банк кредит возьму и мы с тобой рванем на него! Представляешь, как здорово! А брюки что, сам зашить не в состоянии, всё на маму надеешься? Взрослый уже, вон бери нитку с иголкой и вперёд!

                2007год.
                Мама весь год не обращала на сына внимания, живя своей фанатской жизнью.

                -Мамочка, у меня в четверти три двойки выходит, учительница сказала, что если за неделю не исправлю, на второй год оставят. Может ты позанимаешься со мной, а то как же?  Наташка будет в седьмом учиться, а я так в шестом и останусь?
                - А чем ты весь год занимался? Если мать  дала тебе полную  свободу, так можно ничего не делать? Уйди с глаз моих, видеть тебя не могу! Сейчас  деду  позвоню пусть приедет и займется твоим воспитанием.

                2008 год.
                Мама не отрывается от компа несколько дней.

                -Мамулик! Ты бы приготовила покушать, ко мне гости прийдут, я одноклассников пригласил на день рождение. У нас все в классе  14-летие отмечают. Паспорт ведь получать! Так что оторвись от своего Виталика хоть на часик. Он никуда не денется, не боись!
                -Так: выпивка у меня есть, мне хватит на сегодня, вам пить  не положено, рано еще, а пожрать купите себе чего - нибудь, тебе ведь деньги подарят. Ну всё, отвали, сына! Видишь мне некогда!

                2009 год
                Сын уехал жить к дедушке с бабушкой.
               
                - Сыночек, родной мой, как ты там? Не обижают тебя? Кушаете что?  Ты худенький такой! А курточку на зиму тебе купили? А в училище как дела? Учишься хорошо? Я так за тобой соскучилась! Наташка привет тебе передаёт!  Да, пить я бросила и курить тоже! Что?  Не  расслышала! Виталику привет передать? Спасибо сынок! Обязательно!
             
                Мама после разговора с сыном ещё долго, заливаясь слезами, думала:  почему у таких плохих матерей вырастают такие замечательные дети?


Рецензии
У меня Кошка Марся сьела Крысу Гитлера Алберта Игнатенко из Варны курил Шипку, вместо долиновскиХ черноморских из Феодосии и укра л отца трубку которую ему подарил Сталин Иосиф Висарионович перед смертью.

Николай Дорошенко 2   08.09.2019 13:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.