Ванечка...

               

                Юрий Орлов.

                ВАНЕЧКА, ДЕНЬ НЕЗАВИСОМОСТИ  И… НОВЫЕ               
                ТЕХНОЛОГИИ…

    Общежитие, а в нём продолжается … государственный праздник… Ванечка, ребёнок 4-х лет от роду, кушает творог в бумажной упаковке, разложенный на липком столе. Ложка огромная… Мальчишка маленький и голодный. Перед ним стоит огромная бутылка водки. Он жадно кушает, посматривая на содержимое бутылки. Рядом, уткнувшись лицом в тарелку с капустным салатом, спит его отец. Я, наблюдая за сценой, просто … курю. Ваня недоверчиво смотрит на меня.  Пришёл в гости его дядя, крепко «накренясь»…
- Здорово, Ванька! Хомячишь? – сказал мужчина, поставив пред светлые очи ребёнка другую бутылку спиртного.
- Угу…
- Чавкай, племяш, - оскалился он.
 Ваня облизал огромную ложку и творожную упаковку.
- Я наелся, - сказал ребёнок в пустоту.
- ??? – промолчал я.
- Дядечка, я ВСЁ съел…
- Замечательно! Ступай, Ванечка, мыть руки…
- ???
- Чего тебе, малыш?
- Дядя… я пива хочу…
- Дети не пьют пиво!
- Но я же всё скушал! Пиво где?! – глаза ребёнка округлились.
- У меня нет… пива… - ответил я растерянно.
- А что у тебя есть?! Не смей унижаться, Ванька! – поднял рожу из тарелки его отец.
- Пи-ва-хо-чу! – закричал сынок, растирая слёзы по щекам.
- Пойдём, Ванька, домой… У нас много … пива… - икнул мужчина, отрываясь от стола.
Мальчик, уходя, показал мне неприличный жест. Я, почёсывая «репу», зашёл в свою комнатку. С экрана TV юный репортёр, поправляя непослушный чуб,  рассказывает мне о будущем страны и «нанотехнологии»…
-    Хороший… мальчик, - прошептал я…


Рецензии
Нанотехнологии и обещанная ребенку бутылка пива за скушанный творог- действительность сегодняшнего дня.Жуткая действительность.
Спасибо,Юрий.

Елена Дашкова   21.07.2010 09:07     Заявить о нарушении
Заходите ещё, Елена! Всегда рад Вас видеть на сайте!

Юрий Орлов   21.07.2010 19:57   Заявить о нарушении