Бетховен и Вагнер

Бетховен и Вагнер

Родственники подарили маленькому Людвигу фортепиано, что бы разминать слабые от рождения пальчики. И как только его посадили за инструмент, он увидел как с неба спускаются нефтяные шары, огромные и поменьше. Шары сталкивались друг с другом, и от столкновения появлялся третий шар, и четвёртый, и пятый... Нефтяных шаров было уже так много, что они непомещались на улице и стали проникать в маленькую комнату Людвига, где кроме него были и гости, приглашенные для того что бы посмотреть, как слабый от рождения мальчик будет разминать на фортепиано свои пальчики.
Нефтяные шары катились по полу и закатывались под кровать. И даже карманы и рты гостей были сплошь набиты нефтяными шариками.
Людвигу было очень весело смотреть на эти шары. Но было и немного грустно: ведь кроме него эти нефтяные шары никто не замечал.
И тогда он решил с помошью извлекаемых из пианино звуков изобразить для гостей то, чем были набиты у них карманы и рты.
И вот, он принялся обрисовывать самый маленький и элементарный шарик...
Но как только его пальчик коснулся ЛЯ на контр-октаве, в комнату вбежала злая мамаша.
-Ты прекрасно знаешь что я вернулась с работы, и я устала, у меня голова болит и я хочу отдохнуть, а ты специально всё это устроил
чтоб на моих нервах поиграть, недоносок маленький!
И она принялась бить его по затылку.
В один миг исчезли нефтяные шарики и все гости. Людвиг заплакал.
-Собирайся, я отведу тебя на завод, будешь гайки делать. И не реви, не каждому мальчику разрешается делать гайки!
Когда они вышли во двор, Людвиг заметил, как из соседнего дома вышел со своей мамой его друг Вагнер.
-Привет, соседка!- крикнула одна мамаша другой.-Куда это ты своего ведёшь?
-К нам на железячный завод, пусть болты делает, а то своими валькириями он меня в гроб загонит.
И принялись Бетховен и Вагнер делать болты и гайки, но такие хреновые что...сами понимаете, не нужно об этом.


Рецензии
И принялись Бетховен и Вагнер делать болты и гайки, но такие хреновые что...сами понимаете, не нужно об этом.
Оригинально. Вызывает улыбку. Спасибо.

Андрей Огрызко   19.02.2011 06:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.