Обновка

В детстве мы часто носим, вернее, донашиваем  одежду   родных, двоюродных, троюродных   братьев и сестёр или  прочих родственников.

Дети быстро растут, вещам за ними не угнаться. Выбрасывать жаль почти новые пальто, свитера,  но особенно - обувь  Я не любительница таких «подарков».   Но кто меня в детстве спрашивал  и учитывал моё мнение?! Впрочем, это маленькое повествование не обо мне:

Моему девятилетнему  внучатому племяннику   достались от обожаемого им  двоюродного брата кроссовки:  нарядные и, как сейчас говорят, фирменные.   Обувка-то  была красивой, да размер ещё не подходил. И потому до поры до времени отправлена она была в шкаф.

Позавчера  нужные времена и наступили. Мой любимчик, черноволосый четвероклассник с шоколадными  глазами доброго медвежонка, отправился в школу именно в этих кроссовках. С ранцем на спине, с довольной улыбкой на лице, с красивой обувью на ногах, утром он  выглядел счастливцем!

Каково же было удивление  родственников, когда днём на пороге квартиры появился мальчишка, едва передвигавший ногами. Его новые кроссовки были обвязаны… белыми тряпками, найденными на улице.  Отвалилась подошва…

Без смеха на это нельзя бы смотреть, но все стойко, чтобы ещё больше не смутить ребёнка, держались…

Вот такая обновка!


28.11.09


Рецензии
Донашивание вещей-судьба всех детей...Немного не повезло...

Елена Серженко   01.08.2011 15:33     Заявить о нарушении
У этих всё в порядке-каждому покупается своё, это мы так жили, хорошо,что с сестрой были в разных весовых категориях, но при том дефиците всего мне редко что путное попадало,

Веруня   01.08.2011 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.