Отрава

С детства любил кушать реальность. И отлично все переваривалось! Не, ну были конечно не очень вкусные вещи, но в общем как-то все усваивалось и я был в общем-то доволен. Но не помню когда какая-то тварь подсыпала мне какую-то хрень, совесть, мысли какие-то, сомнения что-ли. Короче я это схавал. И все. Пропоносило, вырвало. После этого моя желудочно-кишечная система расстроилась. Все идет с привкусом. Причем с отвратительным. Аппетит расстроился. Распрекрасная жопа фигурной девушки уже не привлекает, хоть и недвусмысленно виляет передо мной. Бухло с друганами воняет всякой бессмыслицей типа - а может просто пройдемся звездной набережной, подышим свежим воздухом? Даже взятки брать иногда противно. Представляете?!
Может я болен? К какому врачу обратиться? 
Хочу опять жрать эту реальность с довольным видом и ни о чем не думать. И откровенно издеваться над больными. Блин, и как я подхватил эту заразу?


Рецензии
"Пилите, Шура, пилите, они золотые..."

Цельтесь, юноша, цельтесь, оно того стоит!

Автору предыдущей рецензии хочется ответить "не учите жить хлебом единым", это впитано нами с молоком матери...

Сианарин   18.11.2010 03:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.