Письма женщины. Письмо 23

          Письмо 23

                Здравствуй!


   Если б ты знал, как мне было плохо, ты бы не задавал таких дурацких вопросов. Ладно, извини, если хочешь, расскажу. После этого «разговора», я на две недели угодила в больницу. Давление подскочило, так как ни когда не еще прыгало. Я пришла на работу, собрала летучку и здесь у меня земля поплыла под ногами, очнулась уже больнице.  Врачи констатировали – предынфарктное состояние. Пролежала пару дней в одиночестве, только потом ко мне пустили моих заместителей. Через неделю пришел Губернатор:

 -  Что, красавица, заработалась? Как себя чувствуешь?
 -  Да, все нормально, просто долго не была в отпуске, вот и решила отдохнуть…
 -  Знаю, знаю я твой отдых – нервничать меньше надо. Все болезни от нервов,  и  сама знаешь какие от любви…
 - Знаю, знаю… не смешите.
 - Рассказывай, что у тебя произошло? Ведь все равно узнаю.
 - Да особо нечего рассказывать. Вадим женится на гувернантке, состоялся неприятный разговор. Получилось, что не спала трое суток, да еще выпила и вот результат.
 - Понятно, я тут поговорил с эскулапами, они сказали, что ты у меня сильная, здоровая и справишься с  этой ситуацией. Я верю в тебя, и помогу если надо. Что касается твоего Вадима, выпишешься, поговорим и о нем. Хочешь отомстить?
 - Я слышать о нем не хочу.
 - Придется еще услышать, он метит на мое место.
 - Как, на Ваше? Он же на выборы собирался.
 - Да, на Губернаторские….
 - Хм… Я ему не завидую…
 - Я тоже, и ты должна мне помочь.
 -  Я-то чем могу.
 - Слушай внимательно. Выборы губернатора и мэра назначены на один день. Ты регистрируешься кандидатом на должность мэра.  Я на должность Губернатора. Идем тандемом, поддержку я тебе обеспечу. А ты должна помочь мне.
 - Чем я могу помочь?
 - Сколько лет ты жила с Вадимом?
 - Почти четыре…
 - И что, у тебя нет на него компромата?
 - Компромат на любого человека найти можно, но мне бы не хотелось выносить сор из избы….
 - Ничего выносить не будем. Если есть что-то серьезное – говори.


 Я рассказала все, что знала о деятельности Вадима. Наверное, это не надо было делать, но я была в таком состоянии, что готова была его убить, а не  то что помешать ему на выборах. Генерал попросил помочь его людям собрать компрометирующие документы. Я согласилась. Потом правда пожалела об этом, предавать близкого тебе человека – грех. Но отступать было уже поздно – моховик закрутился!

 Все получилось так, как рассчитал Губернатор. Я выдвинула свою кандидатуру в мэры областного центра. На время «предвыборной компании» взяла отпуск, съездила в Москву. Привезла от туда профессиональных пиарщиков. Они развернули такую бурную деятельность, что обо мне говорили на каждом углу, в каждой семье обсуждали мою кандидатуру. В итоге, я выиграла в первом туре! С огромным отрывом от второго места.

    В области было немного по-другому, но и здесь сработал расчет «старого вояки».
 Во второй тур прошли  - Генерал и Вадим, с небольшим преимуществом голосов у  действующего губернатора.  Здесь сыграли свою роль и административный ресурс и личность генерала. Неожиданно перед самым вторым туром, Вадим снял свою кандидатуру. Мотивируя тем, что Генерал лучше знает специфику области, а он будет представлять наш округ в «Совете федерации».    Вот где, наверное, сработал мой компромат.

 С Вадимом мы встретились на банкете в честь моего назначения на должность:

  - Что ж поздравляю, искренне за тебя рад!
  - Спасибо Вадим, не ожидала от тебя поздравлений. Как у тебя дела?
  -  Все в порядке, назначен в Москву, буду представлять нашу область. Скоро стану отцом.
  - Рада за тебя, удачи тебе и твоему семейству. Передавай привет горничной, она сумеет воспитать ребенка, у нее хороший опыт.
  - Спасибо передам, прощай.

  Потом еще несколько раз встречались с ним на различных заседаниях, но больше не разговаривали. У него была своя жизнь, а у меня началась новая – МЭР ГОРОДА!

Состоялся разговор и с Губернатором. Он официально поздравил меня на совместном заседании. А потом уже у него дома состоялся довольно большой разговор. Не буду тебе описывать подробности, но суть примерно такая-

  - Девочка, моя, поздравляю! Все прошло без сучка и задоринки. Все как мы с тобой и предполагали.
  - Ну, допустим, предполагали вы, я только исполняла ваши приказы.
  - Не приуменьшай свою роль, ты все прекрасно сделала, мы теперь одна команда и надеюсь,  с сегодняшнего дня ты будешь моей правой рукой. Мы многое сможем сделать вдвоем. У тебя светлая головка, не смотря на то, что ты красивая женщина, мозгов тебе не занимать.  И под моим руководством ты далеко пойдешь, если конечно будешь рядом со мной. Во всех смыслах этого слова.

 При этом генерал так прижал меня к себе, что у меня перехватило дыхание.

  - Да, мой генерал, я согласна. Я вся в вашем распоряжении…
  - Вспомнил тебя в бассейне, ты тогда тоже сказала эту фразу, ты тогда  мне понравилась.
  - Я готова повторять ее еще и не один раз.
  -  Ну, что ж пойдем, поплаваем.

 Мы повторили  предыдущий поход и этим скрепили наш союз.


Рецензии
Да уж, чем дальше в лес, тем больше дров. Не знаю? Интересно, конечно.
С теплом Татьяна

Татьяна Чехова   30.11.2009 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня! Развязка уже близко...

Игорь Хлынов   01.12.2009 07:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.