Отрывок

Земную жизнь пройдя до половины,
Я огляделся: полное г…!
Одни великолепные руины.

Я с ужасом подумал, вот оно,
Оракулов и пифий предсказанье!
И приналёг на красное вино.

Тогда явилось мне тройное наказанье:
Цирроз, панкреатит и диабет.
И мне пришлось оставить возлиянья.

Врачи сказали: может пару лет
Ещё протянешь ты на этом свете,
Но, впрочем, и тому гарантий нет.

Я вышел из больницы. На планете
Тем временем теплело, шла война,
И глупость процветала в интернете.

Переживём, сказала мне жена
С привычною холодной прямотою.
Давно чужою стала мне она.

Среди руин, с душевной пустотою
Я прозябал, пока не увидал,
Идя однажды улицей пустою,

Как некий необузданный нахал, 
В накидке чёрной, с головою чёрной,
С той стороны рукой мне помахал.

Что за м… назойливый и вздорный!
Подумал я. И вдруг передо мной
Он встал и произнёс:" Слуга покорный".

Его любил я. Прошлою зимой
Я снова перечёл его в больнице…
"Я чокнулся – решил я – боже мой!"

А он уже протягивал десницу
И жал мою. Пойдём, мне говорил,
И левую мне клал на поясницу.


Рецензии