Евочки

Разбрасывая по деревянному полу большие зеленые яблоки, мы играли в Евочек, а потом, после завтрака, разбегались куда-то до самого вечера. И только, когда на небе становилось совсем темно, мы снова встречались где-то высоко, под самой луной.
-Линда, я хочу спать. – Говорила тихо Алиса, лежа головой на моих коленях. А потом, она закрывала лаза и быстро отходила ко сну, путаясь в своих наивных мыслях.
А я смотрела на ее закрытые веки и коротко улыбалась, пытаясь, как можно дольше не задремать.
И, конечно же, у нас был Адам. Красивый и благородный, как будто сошедший с картин эпохи Возрождения. Высокий и стройный, немного худощавый и, конечно же, прекрасный лицом. Мы редко виделись с ним, но наши встречи были настоящим счастьем.
-До скорого, Ирвин! – Нежно обнимали мы его на прощание, прижимаясь к нему всем своим телом.
-До скорого… - Тихо отзывался он на наши ласки, а после, уходил куда-то.… Оставляя нас вдвоем.
Время от времени наш Адам пропадал надолго. И мы с Алисой начинали сильно грустить без него и его теплой белой кожи. Он исчезал внезапно и неожиданно, вне зависимости от нашей огромной любви к нему.
Мы с Алисой были готовы сделать для него все, все, что он только пожелает.… Но он редко говорил нам о своих желаниях. А людям, только и мечтающим о нем, он и вовсе никогда не открывал свою душу.
Мы всегда сомневались, что он счастлив с нами. И по ночам, начиная наши разговоры, мы с Алисой, как всегда упоминали его:
-…Как ты думаешь, Алиса, Ирвин рад быть с нами?
-Не знаю. Думаю да. Но, наверное, не всегда. Или не на столько, на сколько рады этому мы.
-Да, надеюсь, ты права. Он снова пропал. Я так соскучилась…
-И я. Я бы хотела сейчас его крепко обнять и больше никогда не выпускать из своих рук…
-И я. Но если он всегда будет рядом с нами, он совсем загрустит. А так…мы будем доставлять ему только горечь.
-Жаль, что это так. Но ничего! Не расстраивайся, Линда! Он обязательно вернется к нам. Именно к нам.
-А почему к нам? Почему не останется с кем-то другим? Почему не станет жить как все, как надо? – …Мне вдруг стало очень грустно и беспокойно, а еще немного страшно за себя, за Алису, и за нашего дорогого Адама…
-Потому что именно мы, те, особенные Евочки, которые ему нужны. – Сказала Алиса, поцеловав меня в лоб на ночь. – А теперь, я хочу спать. Спокойной ночи тебе, моя дорогая сестрица. Не волнуйся. Я не хочу, чтобы ты волновалась… Ты не одна, и никогда не останешься одна. Мы всегда, всегда-всегда будем вместе: Ты, я и Ир. И, знаешь…даже после того, как наши сердца остановятся, мы все равно не покинем друг друга ни на секунду. Потому что наши души, они навсегда слились во что-то одно. И, раз уж мы смогли создать себе рай при жизни, не сомневайся! – мы создадим его и после смерти. Спокойной ночи…
-Спокойной ночи… – Прошептала я тихо в темноте, боясь нарушить ночную тишину, крадущуюся по круглым зеленым яблокам на полу.
 


Рецензии