Молитва

Научи меня, как найти его!

Я всё время ошибаюсь. Бросаюсь к тем, кто только похож на него.
И, обжигая душу, получаю боль и разочарование.

Я выковала доспехи. Думала в них не будет так больно.
Я не ошиблась, но скоро совсем перестала их снимать, потому что больно всегда.
 Теперь я всё ещё могу прислонить голову к его плечу, но уже не могу почувствовать - он ли это.

Помоги мне узнать его!

Он же тоже - один. Он ищет меня! Может ему так же плохо?
Он, как и я, теряет  веру в эту встречу и силы дождаться её.
Он тоже бросается к другим, не к тем.
Пытается отыскать меня, ведь именно у меня часть его сил и вторая половинка билетика счастья!

Соедини нас!

Мы светом своей любви сможем указать дорогу тем, кто идёт рядом и следом.
Они увидят, что это действительно возможно, что счастье есть!

Я, всё ещё надеюсь на нашу встречу, и думаю, что ты выберешь самое лучшее место и время для её осуществления!

Жду и верю!
Я.


Рецензии
Я тоже читаю такую молитву

Светлана Чернышева 3   13.03.2013 13:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.