Колечко

        Ребенок  плакал и не спал. Не спал и плакал.Не сходя с рук. У ребенка резались зубки, и единственным утешением  служило лишь то, что сегодня была пятница. А значит, завтра не нужно бежать по детским садам, работам и можно выспаться сколько угодно. Конечно, в разумных пределах. То есть ровно столько, сколько даст поспать ребенок. А у ребенка зубки. Они болят и не дают спать ему,  и , что самое главное, нам с женой. А мы сегодня отработали по полной программе и устали. И хотим спать. Тело ноет и не хочет понимать , что ребенок – это главное сейчас. Что его нужно как-то успокоить. Усыпить. Во что бы то ни стало. А он, ничего не хочет знать и плачет, плачет, плачет... Вот! Успокоился на минуту! И, кажется уснул... Пытаюсь аккуратненько, как будто у меня в руках не человеческий детеныш , а бомба ,готовая взорваться,  положить на кровать. Но нет! Бомба взорвалась! И опять хождение из угла в угол: 10, 20 ,30, ... на стопятидесятом круге рука затекает, и я прошу жену сменить меня. Она неохотно встает , я ложусь, но спать невозможно. Плач не утихает ни на минуту и сверлит мне голову. Я вскакиваю и бросаюсь искать что-нибудь, что успокоило бы ЕГО. Ничего подходящего не нахожу, зато усилий жены хватило лишь на пять минут. И вот он снова у меня на руках.

     Машинально запускаю руку в карман штанов и нахожу там колечко. Железное. От брелока для ключей. Даю это колечко ему, и ОН ЕГО БЕРЕТ! Все, что давалось ему ранее, с негодованием выбрасывалось на пол. А это колечко сразу же оказалось во рту. И – чудо! Плач прекратился. Хотя время - половина третьего ночи, я все же сообразил, что оно не слишком большое для того, чтобы нельзя было его проглотить. И, хотя ОН крепко держал это колечко рукой, я взволновался не на шутку. Попытка отобрать колечко потерпела фиаско мгновенно: плач удвоился, утроился и удесятерился. Теперь я находился перед дилеммой:  разбудить всех соседей нашей многоэтажки или дать колечко на съеде..., пардон, на обсасывание. После минутного раздумья, я принял второе решение. Правда пришлось просунуть палец внутрь , чтобы не допустить проглатывания. Ребенок заснул быстро. Я попытался отобрать колечко. Ха-ха! Наивный! ОН охранял эту железяку. Но я тоже не так прост. Я решил подольше подождать, чтобы сон стал покрепче. И вот, когда через полчаса тишины я положил ребенка на кровать, потихоньку потащил эту круглую железку изо рта. Сначала все шло неплохо. Ребенок спокойно посапывал, и я мысленно  уже лежал и нежился в теплой постели. Вот только одно обстоятельство не пускало меня туда: маленькие пальчики сжимали колечко очень крепко, поэтому вытащить его не было возможности. Я потянул сильнее, и ... все началось снова. Нервы у меня сдали, и я разбудил жену. Она взяла ребенка на руки. Я тревожно заснул. На удивление, до шести утра в доме было тихо. В шесть часов ОН захотел есть и поднял скандал. Пока супруга кормила его, я подошел к окну. За окном было темно, и я подумал, что неплохо было бы поспать еще немного. И тут на подоконнике я увидел то самое колечко. Я понял,что  ненавижу это колечко. Что именно оно повинно в моем недосыпе. И вот оно уже летит в открытое окно с десятого этажа. А я с чувством удовлетворения снова лег в постель и задремал.

             Разбудил меня настойчивый вопрос супруги:

- Ты случайно не видел мою сережку?

- Какую еще сережку? – спросонья я ничего не соображал.

-Золотую. В виде большого кольца? Что мама подарила?

    Меня прошибло током...- Она тут, на подоконнике, лежала...

- А ты ничего не путаешь? Там колечко от ключей было.

-Да,нет! Колечко от ключей я спрятала от НЕГО, чтобы не проглотил.

- Нет, не видел. –Нашелся я, и решение пришло мгновенно. Я быстро оделся, подошел к окну, мысленно прочертил траекторию полета колеч... ,нет, сережки,конечно, и вышел  из квартиры. Сережка лежала там, где ей и положено было лежать – у всех на виду на тротуаре. Просто в выходной день ранним утром нормальные люди не шастают по улицам,а нежатся в мягких постельках. А жене сказал, что под кроватью нашел.


Рецензии
Забавная история! Я помню, как-то после бессоной ночи с ребёнком, пыталась утром с телевизионного пульта позвонить :-) перепутала с мобильником. Так что понимаю хорошо, как серёжку можно с колечком от брелка перепутать.
Улыбнулась читая Вашу историю.

Светлана Морк   05.02.2011 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, что решили написать отзыв на это немного проблематичное произведение.Особенно оно вызывает двоякие чувства у женщин.Говорят, остается осадок в душе. Хотя мне самому оно нравится.С уважением.

Евгений Савранский   05.02.2011 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.