Разговор с батоном

Милый, ты так и не повзрослел. Каким был в тот дождливый бескопеечный день, серым, тощим, бесцельно прожигающим себя, таким и остался...

И тебе по-прежнему нужно только мое тело.

Ты до сих пор не обратил внимания на цвет моих глаз, а они ведь такие яркие, зеленые...

Каждый раз ты почему-то должен медленно раздеться, спокойно снять свой пиджак, сложить его и повесить, зевая и глядя в бездну темных углов, пойти и долго ковыряться в уборной, выскребывая грязь из-под ногтей, и только потом подойти и робко, неуклюже до меня дотронуться, точно так, как это было в тот день, когда в первый раз... Как долго я пыталась разжечь в тебе пожар, как долго я верила в твою страсть, как долго я верила тебе! Как можно быть таким лицемером, как?!

Неужели это необходимо, что тепло твоих объятия тает, как мороженое, за считанные секунды?

Но самое, самое бездушное, грязное, вонючее, это твои мечты. Эти вечные сочные колбаски, томатный сок, отвратительное темное пиво... Я давно это чувствовала. Для тебя они важнее, чем я!

Прощай, милый... Между нами все кончено!


Рецензии