Жизнь одного

22:14. 12 ноября. Он рассказывает ей о себе у неё в квартире.

-Хочешь, чтобы я был твоим ? Тогда тебе нужно проявить исключительную, неповторимую оригинальность, коварство, мудрость, мастерство. Держать меня близко к себе - игра не для слабой.
Именно поэтому я так часто сводобно уходил - они переставали быть интересными, становились скучными, однообразными, тусклыми. Они не умели любить так, чтобы я оставался. Одни отдавали мне всё разом, другие по капле, но пробуя на вкус их сердца - я с улыбкой отодвигал рукой приготовленное блюдо.
Конечно, ты можешь удержать меня оковами, кандалами и наручниками в темнице, но и там не буду твоим. Чтобы я любил тебя - тебе важно любить себя, тебе нужно очаровывать меня, заводить меня, манить к себе, быть родным человеком, умело переносить мои упрямства, капризы, провокационные выходки, буйство нравов, непереносимую печаль и детское чудачество.
Не хочешь ? Откажись и не мучай себя. Найди себе простого выдрессированного на обычные отношения мальчика, который удовлетворит твои примитивные потребности и будет радовать своими делами твои будни. У вас будут отлиные спокойные и стабильные отношения. Он не придёт к тебе среди ночи с просьбой поговорить, не потревожит предложением сорваться и поехать куда подальше, словом - всё будет так, как должно быть у нормальных людей.
Просто осознай, что я тебе не по зубам. Что ты не в силах понять меня. Или подогревай во мне любовь к тебе каждый раз. И не обвиняй меня за мою природу. Как мы уже поняли - я не обычный товар в супермаркете, который вышел из влагалища после девяти месяцев созревания, добавочных "цать" лет формирования и складирования в итоге на полках с остальными. Со мной иначе не получится.
Но если ты всё же возьмёшься за меня - ты будешь самой счастливой и самой настоящей на этой планете.




20:19 14 декабря. Ему звонит её муж узнавший об измене.

-я найду тебя !!!
-как надоест искать - позвони, договоримся о встречи.




03:48 28 декабря. Он и его давняя подруга в очередном ночном телефонном разговоре.

-Знаешь, что обидно ? Мы спим не с теми.
-Поэтому мы предпочитаем не спать.
-Они сейчас спят с блаженными улыбками на наших кроватях не догадываясь, что давно не интересны нам.
-А мы просто трепимся о чём попало уже сколько лет не в силах придти и вышвырнуть их. Так мы чуточку счастливее, ведь так ?
-На утро мы, уставшие, провалимся в короткую кому и проснёмся с ними невыспавшиеся, скажем что они хотят услышать, они скажут нечто похожее, но мимо. Хочу курить.
-Как раз курю твои любимые. Ты ей сказал о том какой ты ?
-Сказал, и она взялась пообещав стать той, кого я полюблю.
-Они все так говорят, дурочки.
-А твой пообещал тебя разгадать ?
-Ещё бы, недавно был уверен, что разгадал. А я подыграла. Потом заперлась в машине и плакала.
-Ты всё никак не можешь привыкнуть, что ты тут чужая ?
-Если бы не я - тебя бы тоже ломало.
-Просто я черствее.
-Ты же мужского пола.
-Этот фильм, что мы смотрели - такое дерьмо, но ей понравился.
-Да, он тоже в восторге был от него. Может, когда мы их оставим, познакомим друг с другом ?
-Моя врят ли согласится, она, кажется, так сильно меня полюбила, что ещё долго никого не подпустит.
-Как ты это делаешь с ними ?
-Так же как и ты.
-Ну да, верно...




16:35 12 января. Он бросает её.

-..., нам нужно расстаться.
-Нет, не бросай меня ! Я люблю тебя !
-А я тебя нет. Ты не смогла сделать так, чтобы я был твоим. Предупреждал ведь.
-Нам ведь было так хорошо ! Как ты можешь ? Что было не так ? Что не так ? Скажи, я всё исправлю, чего ты хочешь ?
-Ничего из того, что ты можешь дать.




13:52 17 августа. Она пишет ему sms

"Те три месяца были самыми лучшими в моей жизни, спасибо. Мне жаль, что я не смогла дать тебе то, что ты хочешь. Помни, что я всегда буду любить тебя и всегда буду ждать. И спасибо, что помог мне уйти от мужа. С тобой я поняла, что он не тот, кого я по-настоящему люблю".




18:36 3 сентября. Он рассказывает очередной о себе у неё в квартире.






--------------------------------------------
захотелось написать что-то в подобном стиле. Особо не задумывался, так как в голове крутилась сама картина, а не способы её зарисовки.


Рецензии
Возможно, при оценке этого произведения сыграют личностные взгляды - прошу извинить.
Сквозящий эгоизм вызывает возмущение.
Однако, о произведении. Метод изложения достаточно неплох, но я бы предложила всё же писать больше и давать героям имена - в оглавлении очень тяжело запутаться кто и что говорит. И зачастую теряется суть разговоров. Идея есть, шире, шире!
В принципе, слегка банально. Нужно искать новое, будь то не открытое или изюминка в старом, придумывать что-то своё, оригинальное.
Как говорили вы "строить из себя критика". Вступления нет, содержания тоже. Просто мнение.

Дарья Гребенникова   28.11.2009 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо за зря потраченное на меня время *улыбка*

Дмитрий Фриман   30.11.2009 23:50   Заявить о нарушении
не стоит скалить зубы. Я не считаю, что трачу время зря, и в данном случае тоже.

Дарья Гребенникова   01.12.2009 15:38   Заявить о нарушении
Самомнение подвело Вас, мой ответ не подразумевал демонстрации улыбки в таком ключе, подобно которому напускным превосходством выражают защиту некоторые животные. Не спешите с выводами, как спешу иногда с ними я, пожалуйста.

Позвольте дать развёрнутый ответ для прояснения ситуации, дабы избежать лишнего общения.
Стало очевидно, что написанное изначально задело Вас. В доказательство своему предположению я позволил себе прочитать ваш дневник в жж, подтверждающий мои догадки. Право, не стоит вымещать на мне последствия возможных любовных неудач прошлого, ровно как и не стоит видеть во мне что-то негативно настроенное по отношению к Вам.

Негатив требует много энергии, которую я не желаю расходовать подобным образом, не сочтите мою правду за оскорбление, но Вы не являетесь кем-либо значащим в моей жизни на данный момент нашего общения. Отсюда можете быть уверенны, что мне нет дела до эмоциональных реакций вообще, тем более неконтролируемых в Вашу сторону, тем более отрицательных *улыбка*
Подобной манией стараюсь не страдать, чего и другим желаю.

Если бы был ревностным писакой трепетно претендующим на любовь со стороны неизвестного большинства - я бы учитывал правила игры, её особенности, как делают это многие люди - будь то писатели, или ювелиры. Но, продолжу быть честным, мне нет и до этого дела. Внутри накапливаются мысли, образы, идеи и я выражаю/отражаю их через свои пальцы, да-да, те самые, которые сейчас печатают этот текст. Так же стоит знать, что я печатаю его (этот текст) с доброй улыбкой и спокойствием в сердце (лишний раз это, пожалуй, стоит повторить)
Так сложилось, что могу позволить себе не самореализовываться желая понравиться кому-то. Взамен этого выбрал желание нравится себе, что считаю куда более верным. Люди приходят и уходят диктуя моду, а Вы у себя от начала и до конца. Стоит подумать на кого ставить.
Если бы я был тем самым писакой (вернёмся на мгновение к неприятному) - я бы разбил в пух и прах то, что написали Вы, не представляя из себя человека с правом подобной критики. Не нужно думать, что сказанное будет для меня открытием Америки, пожалуйста. О себе я знаю - сюрприза не получится. И знаю о себе, поверьте, больше Вас - знакомы просто дольше *улыбка*.
Всё же, я обыкновенный графоман, которого можно либо читать, либо не читать. И меня немного удивляют наставления на поиск нового, свежего и оригинального, соответствующего представлениям современного общества и общих правил обязующим складывать слова так, а не иначе, дабы добиться чего-то эдакого, развлекающего жирный люд от обилия допустимой пищи уму (напоминаю в который раз, я всё ещё спокоен, тих и добр в написании этого смешного комментария). Возможно, мне стоит попросить прощения, что я не оправдал вложенных в меня надежд с Вашей стороны, но, как мог, старался предупредить (читайте как - отгородить, отпугнуть, отстранить и прочие "от") людей в графе "о себе", подразумевая, что после ознакомления с профилем читать будут уж точно люди без подобных идейных претензий.
Я желаю Вам любви, света и тепла. Мне, право, не хотелось задевать подобным образом.
p.s. Извините, что ответ столь объёмен для поглощения. Но лучше, как показывает жизнь, для некоторых расписывать всё от и до.

Дмитрий Фриман   02.12.2009 00:59   Заявить о нарушении
Мой дневник жж? Где вы его отрыли, я его сама тысячу лет уже не посещала)))
Всё равно меня удивляет, что человек, которому нет дела до подобной критики, столь объемисто даёт мне ответ. Скажу спасибо.
Собственно, тогда вы тоже не можете судить меня - так же знакома я с собой дольше)
Однако я не гоняюсь за модой, складыванием слов, я просто пишу.
Собственно, это всё суть не важно. Вы забудете меня через пару дней, я забуду вас - и разойдёмся, ибо всё равно тут уже пошли личностные суждения, которые строить мы никак не можем, не зная реальности.
Желаю успехов)

Дарья Гребенникова   02.12.2009 13:20   Заявить о нарушении