Деталь

Скажи мне слово ветер или дай надежду. Я буду слушать радио или говорить. У меня они падают – не ловит. Провода – всегда провода, иначе бы мясо: его уж точно я… Не будем о грустном. Эта шлюха мне НЕ нравится, потому что раньше писали так, теперь наизнанку. Беспристрастно наблюдать за кошмаром бытия, осознав, что мечты сбываются. Именно по этой причине ничто не вечно – непрерывное самоуничтожение, да за запертой дверью, да обходит прощение наискосок. Затем отмщение. Скажи мне слово...? Просто слово… Крик! …Бог… бок.. КолоБог попытался бежать, спрыгнув с подоконника, да насмерть.

     Только если вдуматься, сколько тысяч микроосколков человеческой плоти ежеминутно нуждаются в приюте не шторах, полках, на столе, на новом, вчера купленном в рассрочку на двенадцать месяцев, под сорок девять процентов годовых, с гарантией в один год, дивиди- проигрывателе, который спустя сто восемьдесят девять часов безразлично выйдет из строя навсегда, на телевизоре, жалюзях и даже не ручках шкафчиков после апокалипсического сотрясения заправленной постели, можно понять беспорядочность и хрупкость окружающего. Эта, потрясшая мою раковину, мысль камнем свалилась с плеч,- стоило только войти в поезд, на котором я благополучно добрался бы на грандиозный праздник публичной казни всех госслужащих, не прошедших тест, отвечая на вопрос о превышении своих полномочий, путём массового взрыва малодушной рати в огромном кратере, уже приготовленном для неё специально.

     …Добрался бы…но... Ржач в соседнем купе: тошнотворный звон парализовал моё тело; сквозь уши в мозг словно проникли десятки тысяч электрических дрелей и просверливали насквозь каждую извилину в каждом участке мозга,- в икры ног отдало тупой болью, похожей на сильную судорогу, руки, схватившие разрывающуюся голову, онемели, пронзённые иглами. Пришлось немедленно всех, не исключая проводницу и немого калеку, что продавал газеты и чипсы по вагонам, изрубить в куски и проснуться.

     Лёжа на лавочке и равнодушно пялясь в небо, в окружении небоскрёбов, грех не понять простую вещь: они и я - мы отличаемся всего тем, что во мне нет застеклённых окон (я жду ремонтников). Лишь оковы,- окопы, да покров нетленного пламени; свеча, своим теплом и светом, превосходящая солнце, порой. Искореняю в себе рябь сомнений, искореняю себя в себе,- в тень добра плевком стекла совесть. Рывком табло вскрыть. В итоге ничья. А кто сомневался?- Кто не чая души резал холсты и уши. Только мочку! Разрывающие глотку крики. Картины маслом- непрочитанные и глухонемые стихи.
     Интересно: декабрь и +8.

Любопытно: вторник, постель, пулемётом в голову будильник, чай, утренний бред по телевизору, снова чай, но вприкуску с Балканской Звездой, никчёмные  воспоминания, шелест туалетной бумаги, не забыть бы выключить свет в прихожей, алло, уже выхожу, карман, ключи, лифт,- парализующий протяжным гулом подъезд, люди, остановка, вахта, люди, вход там, скрип- дверь, мысли о самоубийстве, здравствуйте, вступившее в действие моральное разложение, да нет, нормально, а у вас, проверка- вроде всё выложил, половина восьмого, деталь, деталь, деталь, жрать, деталь, деталь, деталь, деталь, двадцать минут пятого, деталь, деталь, Константин Семёныч, мысленно совершённое жестокое убийство, деталь, деталь, пока, до завтра, усталый смех, вахта, замёрзшие окна, лица, дорога, шум, лёд, машина, темно.


Рецензии