10 000 сигарет назад с

В комнате витало беспокойство.
Но один лишь миг и все поменяется с точностью наоборот, стоит только увидеть или почувствовать что-то от того, кого любишь.
Тепло, внимание, нежность...
Я так давно этого не чувствовала...
Десять тысяч сигарет назад.
Прошло много времени, с тех пор, как тебя не стало.
И меня.
Осталось только время на стене в гостинной, твой ноутбук, мягкие тапочки, кружка с чаем и мерный шелест удаляющихся в вечность шагов.
Было жаль.
Лишь один шаг и потом уже ничего нельзя исправить.
Словно выстрел.
Словно удар ножом в сердце.
Словно мое сердце просто перестало биться ради кого-то, кому я стала не нужна.
Лишь миг, что бы задуматься.
Лишь шаг, что бы уйти навсегда.
И никто ничего не почувствует... ни через расстояния, ни рядом.
Никто не поймет что нечем дышать, потому-что кто-то ушел и он не вернется.
Никто не поймет.
Понять можно, если любишь по-настоящему, а не влюблен на неопределенный срок.
Замри!
И на миг, ты услышишь как мне больно, как я зову тебя на помощь, но ты не слышишь меня, или не хочешь слышать, абстрагировавшись теплым одеялом и горячим кофе...
Моя душа рвется на куски, но тебе наплевать...
Я не виню.
Зачем обвинять кого-то, если никто не виноват.
Боль - это принцип молчания... когда смотришь сквозь экран и улыбаешься. И никто за твоей улыбкой не видит как разрывается твоя душа.
Всем все равно.
Каждый сам за себя.
А какие они истинные чувства?
Кто их знает?
Кто их хочет знать и чувствовать?
И зачем?
Никому это не надо.
И не будет надо.
Мир жесток.
И выживает в нем тот, кто ради своего счастья готов растоптать чужое.


Рецензии