Важно...

Моим близким и любимым друзьям посвящается…

   Бытует мнение, что хлюпающая грязь под ногами, скользкие непроходимые места, огромные лужи на проезжей части, лед на бордюрных камнях и палящая жара вредны людям. Наверно, все это в действительности так, но лишь для тех, кто обременен непосильными проблемами, у кого на сердце гложет какая-то проблема. Я не берусь судить, потому что порой всех и каждого раздражает такая погода. Но мне все это сейчас кажется таким мелочным и пустяшным, что хочется рассмеяться над хмурыми ругающимися людьми, ворчливыми и всем недовольными.
   Мне хорошо при виде обливающей меня с ног до головы бешено несущейся иномарки, мне смешно, когда кто-то по глупости задевает меня, оговаривает, очерняет. Тепло моему сердцу и тогда, когда начальник незаслуженно накричит на меня, а соседская собака облает. Моя душа порхает где-то очень высоко, где ее окружают ангелы, а райские птицы оживляют ее своими прекрасными голосами, принося счастье сердцу и всему существу.
   Поверьте, совсем неважно, что тебе вовремя не выдали зарплату, что кондуктор в транспорте хам и наглец, что квартира не отапливается, что соседи пьяницы и дебоширы, что напротив наших окон расположены несколько шинков, работающих круглосуточно. Не важно, что родственники, считая вас низшим слоем общества, не ходят к вам уже много лет. Им неприятно общаться с вами, и они этого не скрывают, всем видом показывая, кто они, а кто ты.
   Важно лишь то, что у тебя есть друзья, которым ты нужен, они любят тебя и скучая, ожидают скорейшей встречи.
   Важно, что сердце твое и душа любят их, желая всем счастья и радости, что ты всегда готов выслушать их и придти на помощь.
   Важно, что ты любишь, и при этом тебе совсем неважно, любят ли тебя. Потому что гораздо важнее отдавать тепло, нежели получать.
   Я делюсь со всеми вами, мои близкие люди, всем, что дорого моему сердцу, моей душе, надеясь, что этот жар, который постоянно пребывает во мне, спасет вас. Что я способен подарить нежность, радость, тепло, улыбки, надежду и понимание.
   Важно то, что как бы плохо тебе не было от окружающего мира, есть небольшой круг людей, в котором ты ощущаешь себя как в раю, и из которого тебе не хочется выходить. Ты счастлив, и в твоем счастье купаются близкие люди, приумножая его.
   Дорогие мои! Эту зарисовку я написал для вас с чувством любви и тепла, в надежде, что она заставит вас посмотреть на мир другими глазами, а моя радость передастся вам, и вы со всей искренностью сможете сказать: теперь мы счастливы. Я люблю вас!..   


Рецензии