Месть. Глава 2. Часть 1. Убийца по неволе

- Правая рука, левая, голова, - Гасс заливался смехом и как про между прочим отбивал удары юного соперника. - Скоро ты у меня будешь лучшим воином, - он бросил палку и с испуганно-комическим лицом, бросился к двери деревянного дома.
Мальчик выронив свою жердь из рук, устремился за отцом, спотыкаясь и весело смеясь. Гасс резко развернулся у самой двери и подхватил на руки подоспевшего к нему сына. Поднял к груди, перевернул вверх тормашками и щекоча живот, во весь голос умолял прекратить его смешить.
- Папа, так не честно, - сквозь смех пытался докричаться до отца Милз. - Ты взрослее, - не унимался мальчик.
- Взрослый не значит сильный, - парировал Гасс, ставя сына на землю. - Запомни Милз, даже младенец может быть сильнее взрослого. Чистотой своей души, - он потрепал потрепал сына за обширную, черную, как смола, копну волос и повернулся к двери, из которой выходила Лориэль.
Девушка, просто слепила своей красотой. Глаза, цвета морской волны, говорили о доброте души, золотые волосы, спадали чуть ниже плеч и искрясь играли с лучами солнца. Тонкие, удлиненные, острые ушки, без сомнения доказывали, что всё таки нет на земле красивее существа, чем Перворожденные.
- Ну, что озорники? Победителю достается самый вкусный кусочек пирога, - Лориэль наняли Гасса за талию и прижалась к его груди.
- Я победил, я, - Милз весело подпрыгивал размахивая руками.
- Так не ведут себя эльфы, - после сказанного, Гасс получил локтем в бок, от Лориэль. - Или ведут? - не давая вида подначивал он девушку.
- Я не настоящий ведь, - нахмурившись ответил Милз.
- Кто это тебе сказал? - Лориэль наклонилась к мальчику и нежно провела ладонью по щеке.
- Но папа, он же... Темный, - Милз опустил голову.
- Не забывай Милз, что Дроу так же являются эльфами, как и остальные представители Перворожденных. - Лориэль улыбнулась и взяла сына за руку. - А теперь пойдемте завтракать, а то скоро всё остынет.
Милз занял место у окна и ждал обещанный пирог. Перед ним на столе уже парила, разнося запах лесных трав, кружка, наполненая только что твареным отваром. Казалось запах заполнил всю комнату и весь двор, но в сладкую порцию для носа вмешивался аромат испеченого пирога.
Мальчик смотрел в окно, в тот момент когда во двор забежал их придворный охранник, пес Льет.
- Льет пришел, - радостно завопил Милз.
Выскочив из-за стола, мальчик выбежал из дома и присел на колено как перед королем, стал гладить подбежавшего Льета.


Рецензии