Бетон

  На бешеной скорости я мчался по незнакомым улицам, в только что угнанным нами новеньком мерседесе. Рядом сидела она, и смотрела на меня вечно грустными и преданными глазами. За нами тянулся конвейер ментов. Смеркалось. Выключив фары,мы заехали в какой-то двор, в надежде оторваться. Всё вышло не так, как мы мечтали - но даже гораздо лучше. во-первых мы сидели в крутой тачке, во-вторых всё внимание всех телеканалов было сосредоточено на нас, в-третьих мы всё ещё вместе.

  Они думают, что мы преступники, воры и жестокие убийцы,но на самом деле мы просто любим друг друга и не видим преград на пути к своему счастью.
  Вдруг на дорогу вышла кошка. Зачем только она посмотрела на меня так?
Поскольку справа стояли несколько человек, а слева выстроились в ряд припаркованные машины, беднягу пришлось задавить. Рита вскрикнула и обернулась-по кошке проехалось ещё семь ментовских фольксвагенов.
Я спросил: "Много?"

  "Едь быстрей",- ответила она.
Я мельком взглянул на неё и осознал всю плачевность нашего положения. Но останавливаться уже не было смысла.

  Самое ужасное, что может случится-это не пожизненное заключение за многочисленные грабежи, угоны и двух смертей на нашей совести, а тот факт, что мы больше никогда не увидимся. Даже если бы нас разъединил бог в раю, а не тюрьма, в любом случае:всё-ничего, если мы не рядом.
Я вдавил педаль газа в пол, поняв это.

  Впереди показалась еле освещенная фонарными столбами бетонная стена, взгляд Риты; её печальные глаза, в ту секунду, отражали неистовую радость жизни миллионов людей. Они сияли грустью.

  Не отжимая педаль от пола, глядя в эти глаза, я совсем забыл о погоне, награбленных деньгах-в спортивной сумке не заднем сиденье, о существовании нас в этом, так и не понятом нами мире.
  На скорости 211км/ч, наш мерседес врезавшись в бетон-сложился в гармошку.


Рецензии