Явление...

Странно...
В самый разгар рабочего дня мой образ всплыл в твоей голове.
Ты не вспоминала обо мне с тех самых пор, как мы виделись в последний раз, прошла, примерно, неделя. Да и раньше ты не очень-то меня вспоминала. На сей раз образ всплыл, как видение, ни с того ни с сего.
Странно...
Это было странно, но ни капли не удивительно. Ты вдруг ясно и четко увидела мое лицо обрамленное кудряшками недлинных волос, глаза, курносый нос и детскую улыбку.
Это случилось совсем неожиданно и даже наверное не к месту и не ко времени, но ты отчего-то обрадовалась моему появлению. Обрадовалась и тоже немножко улыбнулась. Потом оглянулась по сторонам, как бы спрашивая окружающее, не видит-ли оно то же самое, что и ты, или не выглядишь-ли ты сама в этот момент странно?
Вокруг все было, как всегда. Стоял рабочий шум, каждый занимался своим делом, или делал вид, что занимается своим делом.
Ты снова принялась за работу, а мой образ так и не исчез. В твоей памяти по прежнему стояло мое лицо, я по прежнему улыбалась.
– Что? – спросила ты мысленно у меня. Голос звучал мягко, тепло, немножко растерянно. Ты не понимала, почему я вдруг появилась перед тобой, и еще больше не понимала, почему ты рада меня видеть. – Ну что ты хочешь? – снова неуверенно спросила ты и сама же удивилась своему вопросу: разве с привидениями разговаривают? – Мда... что-то я уже совсем заработалась... – уже вслух пробормотала ты.
А я все не уходила из твоей головы, только игривее стала улыбка, и солнечные зайчики озорно запрыгали в глазах.
– А, ну и хрен с тобой, виси – пытаясь, отмахнуться от меня сказала ты, а потом сама же улыбнулась на свои слова, это же надо разговаривать с самой собой. Ты понимала, что перед тобой не я настоящая, и что я на самом деле совершенно не вижу тебя и не вижу того, что ты рада меня видеть, что наверное ты все-таки соскучилась по мне, а иначе с чего бы это я предстала перед тобой. Это просто твои мысли, а перед мыслями чего оправдываться?
И все-таки, как же ты рада меня видеть!
А знаешь, я ведь тоже рада тебя видеть, я ведь не случайно здесь...
Я тоже вижу тебя ... Но ты не знай этого. Потому, что пока ты не знаешь, ты будешь мне улыбаться... по-настоящему, не таясь... )


Рецензии
Здравствуйте!
Приглашаем Вас участвовать в конкурсе для новых авторов сайта.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2009/11/24/1508
Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   30.11.2009 19:40     Заявить о нарушении