История Лёшкиного дара. 14. Глафира Ягишина

Всё шло вроде бы хорошо: ремонт квартиры , новая мебель , но ни Арнольд , ни Лёшка и не подозревали во что выльется их последнее приключение с билетом.
Всё произошедшее возле банка наблюдала случайно , а может и не случайно там находящаяся женщина. Она сидела в припаркованной рядом машине и заинтересовалась странной парочкой так , что даже незаметно проследила их путь до самого дома , а когда мужчина как две капли воды похожий на Шварцнегера вошёл в подъезд , а вышел из него кот , женщина видимо что то заподозрила. Улыбнувшись , она выехала со двора как только Лёшка держа развалившегося на руках кота скрылся за дверью своей квартиры.

Через некоторое время после описанных событий в дверь позванили. Лёшка только что пришёл из школы и они с Арнольдом собирались обедать.
 - Иди открывай , это точно не ко мне - сказал Арнольд садясь за стол.
Лёшка открыл дверь , перед ним стояла женщина ослепительной красоты , словно сошедшая с обложки журнала. Длинноногая черноволосая красавица улыбнулась ему так , как будто знала Лёху очень давно.
- Здравствуйте , я из ветеринарной клиники. У вас есть домашние животные?
- Да - сказал ни о чём не подозревающий Лёшка.
 - Можно взглянуть на вашего кота? Ему нужно срочно сделать профилактическую прививку от бешенства .
 - А почему вы решили , что у меня кот , я же этого не сказал? - удивился Лёшка.
 - У меня так записано. Квартира 23 , Зайцевы - кот.
 - А-а - успокоился немного мальчик.
 - Лёха , нет у нас никакого кота - вдруг совершенно неожиданно раздался сердитый мамин голос из кухни - Я его вчера ещё выкинула , он дрянь такая всю колбасу из холодильника сожрал.
 - Мама? - удивился Лёха - Ты дома?
 - Не надо нам никаких ветеринаров . если у нас котов нет - продолжала мама ещё более сердитым голосом - Уходите женщина.
 - Вот , значит нет у нас никаких котов - пожимая плечами сказал Лёшка незнакомке , ничего сам не понимая , но догадываясь , что нужно избавиться от гостьи - Мама очень сердится. А вы знаете , этажом выше  в квартире 26 у Харитоновых кот и собака , вы им сделайте.
 - Мне нужно было вашему коту прививку сделать - сказала женщина недобрым взглядом глянув мальчику прямо в глаза. - Ну ладно в следующий раз зайду - странная ветеринарша стала спускаться по ступенькам.
Лёшка закрыл дверь на замок.
 - Всё пацан, мы влипли - испуганный Арнольд вылез из под стола - Это Глафира Ягишина - теперь нам конец. У меня даже аппетит пропал.
 - А мама где? Я же слышал её голос - не обращая внимания на испуганного кота удивился мальчик.
 - При чём здесь мама , это я говорил её голосом , бестолочь , чтобы Глафира ушла - раздражённый Арнольд всё таки положил кусочек колбасы себе в рот.
 - Ну что это за Глафира? Может ты мне расскажешь в чём опасность. Я смотрю ты здорово сдрейфил приятель.
 - Она колдунья , очень могущественная и не из добрых. Дело в том , что она узнала где я. Ты стал обладателем дара только благодаря мне  , проще говоря пока я с тобой ты - волшебник , но если она уничтожит тебя , то получит в наследство меня и дар. Таким образом она станет ещё могущественнее. Теперь она всеми способами будет пытаться изничтожить тебя. Надо принять меры , надо спрятаться, надо , надо... - Арнольд заметался по квартире.
 - А эту Глафиру можно победить? Может мы с тобой как нибудь справимся с ней? - спросил Лёшка переходя за котом из комнаты в комнату .
 - Не знаю , не знаю . Я боюсь если честно, боюсь эту ведьму - запричитал Арнольд залезая на диван.
 - Возьми себя в руки Арнольд , давай подумаем , ведь должен же быть какой то выход - Лёшка сел рядом. - Я вот думаю , нам надо первыми найти её и следить за ней , тогда мы будем знать чего и когда от неё ожидать.
 - Да , да , да . Надо заговорить зеркальце и с ним искать Глафиру , ведь эта ведьма может обратиться в кого угодно , а зеркальце  покажет её истинное лицо.Давай неси какое нибудь мамино зеркальце.
Когда Лёшка принёс зеркало Арнольд три раза плюнул на него повторив при этом столько же фразу " образино трамбурино". 
 - Вот и всё  - он протянул его Лёхе - Положи в карман. Надо действовать немедленно , она нас в покое не оставит.
 - Слушай , ну вот узнаем мы её и что? - поинтересовался Лёшка - Что делать то дальше?
 - А дальше , ты должен её проглотить.
 - Что ?- переспросил мальчик - Как это проглотить?
 _ Очень просто . Если ты встретишь её в человеческом обличье , ты превращаешься ну в крокодилом  например и ешь её , если она будет крокодилом - ты львом , она мышь - ты кот . Ну понял?
 - Понять то понял , но не знаю как я её есть то буду? Может есть какое другое средство?
  - Ну есть , но его ещё труднее исполнить - Арнольд встал - Нельзя терять ни минуты. Надо обезвредить жилище - он подбежал к окну , одёрнул занавеску и плюнув на него три раза сказал заклинание , потом остальные два окна были также обезопасены. Оставалась одна дверь. Но тут раздался звонок. Лёшка по привычке не задумываясь распахнул дверь .
 - Никого - удивился он.
 - Ты что сдурел? Кому попало дверь открываешь , даже в глазок не посмотрел , ты что не понял всю серьёзность положения? В квартиру муха влетела, а вдруг это Глафира? - кот очень сильно рассердился.
 - Ну хватит Арнольд , никого же нет.
 - Муха , ты что не видел? Надо её поймать.
 - Подумаешь муха - спокойно совсем не волнуясь , задетый выговором кота сказал Лёша.
- Муха в декабре и тебя это не волнует. Где твоя голова , пацан? Вон она на потолке , я имею в виду муху.Давай прихлопни её газетой.
Муха пересела на люстру , Лёшка легонько стукнул свёрнутой газетой по люстре , муха перелетела на стенку , стоило только приблизиться к стенке она снова переместилась на люстру. Так продолжалось долго , пока всё не надоело мальчику
 - Глупая затея гоняться за мухой - сказал он.
 - Ну- ну подожди пока она тебя не придушит или съест , когда ты уснёшь. Я тебе говорю , что это может быть Глафира. Ты сам пустил её в дом , лови-это твой шанс - почему то шёпотом сказал Арнольд подойдя к Лёхе совсем близко.
 - Зеркало - мальчик вспомнил о нём и достав направил так , чтобы муха отразилась в нём. То что он увидел в отражении заставило его обомлеть. На люстре висела грузная тётка с перекошенным от злости лицом.


Рецензии
Зачитался, просто не оторваться!:0)
Спасибо ОГРОМНОЕ, Елена! @}-,"---

Недопушкин   05.07.2011 16:03     Заявить о нарушении