Что же это за народ

В восемь лет я заболела свинкой! Плакала целый день не столько от боли, сколько от опухшей физиономии, на которую то и дело бегала смотреть в зеркало. А в маленькой спаленке лежал после инфаркта мой дедушка. Он потихоньку выздоравливал и часто подходил к кислородному баллону и резиновой трубочкой направлял себе струю кислорода прямо в нос, в полной уверенности, что это и есть настоящее лечение.
За обеденным столом сидела бабушка и печатала на машинке "прогресс"- это была ее работа.
Казалось, на меня никто не обращал внимания. Я была в отчаянии и подумала, что навсегда останусь такой некрасивой, и заголосила во все горло.
И вдруг вижу, как дедушка прошаркал на середину комнаты и торжественно объявил:
- Выступает народный артист Казахской ССР!  Песня! "Шумел камыш!" - и дедушка запел, а бабушка его поддержала. Я смотрела на них удивленно и ждала, что будет дальше.
Дед перепел несколько песен, каждый раз кланяясь мне в пояс. Я стала аплодировать!
- Гопак! - выкрикнул дедушка и развел руки в стороны...
- Ты с ума сошел! Немедленно ложись! - закричала на него бабушка.
Но дед под свое тра-ля-ля уже переставлял забавно ноги. Он менял положение рук, ставя их то на пояс, то выкидывая вверх и в стороны и надувая щеки! Я хохотала до упаду!
В конце своего странного "гопака" дед встал на коленочки и поклонился до самого пола, коснувшись его  лбом.
Я  испуганно бросилась к нему,  беспокоясь,  что ему станет плохо, и помогла дедушке с трудом подняться и сесть на стул. Бабушка торопливо накапала ему сердечные капли, а я прижалась к дедушке, заглядывая в глаза и стараясь понять его состояние. Все кончилось благополучно! Дедушка гладил меня по голове и приговаривал:
- До свадьбы заживет! Не плачь, моя внученька-жученька.

Я уже сама  немолодая,  но  не представляю как после инфаркта можно танцевать!?. Зато на всю жизнь запомнила любовь  своего деда, да такую безоглядную,  безграничную, на  которую способны только пожилые люди по отношению к своим внукам. Что же это за народ такой чудесный - ВНУКИ?!


Рецензии
Читал с интересом. Забавный случай и написано хорошо. Удачи Вам во всём. С уважением.

Петров Сергей Петрович   15.01.2013 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Петрович! Очень вам признательна за внимание!

Ида Вагнер   18.01.2013 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.