Настоящие друзья

 
                Решили

                строить мы

                забор

                С Егором,

                моим другом.

                Принес пилу он

                и топор,

                А я смотрю

                с испугом.

                - Ну и дела!

                Что за дела!

                Такая острая

                пила!

                Ничё поделать

                не могу.-

                Она согнулась

                вся

                в дугу.

                Тогда я взялся

                за топор.

                Егор кричит:

                - Какой позор!

                Смотри,

                вот так держи

                топор.

                И научил меня

                Егор.

                Теперь дружу

                со всеми

                я:

                Пила,

                топор...-

                мои друзья.

                Вот так.

                И я заметил вдруг,-

                Куда-то делся

                мой

                испуг.


Рецензии
Хорошее детское стихотворение, воспитывающее любовь к труду.

С уважением, Николай.

Николай Морозов   28.11.2009 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай! Рада, что заметили.
С теплом души.

Светлана Мангутова   28.11.2009 17:41   Заявить о нарушении