Дневник одной девчонки...

5 ДЕКАБРЯ

  Наконец-то мне провели Интернет! Я так рада! сейчас буду изучать сайты любимых групп. Но в первую очередь обязательно размещу свою анкету на сайте знакомств. 
   Боже, я даже фото не успела загрузить, а сообщения уже так и сыплются...
И почему-то все без фотографий. Может, мне тоже пока не надо размещать своё фото? Да, точна – не буду. Пообщаюсь  пока так.

  6 – 7 ДЕКАБРЯ

 Мне написал мальчик с фото.  Такого красавца я ещё не видела. Я, конечно, понимаю, что в Интернете можно не свою фотку поместить, но я почему-то уверена, что это именно он... Мы общались на разные темы, хорошо, что суббота: не надо не куда  спешить. Я уже понимаю, что мне его не хватает, даже когда я отхожу на кухню попить воды. Уже вечер воскресения, а я ещё не спала, не спал и он...

8 ДЕКАБРЯ

  Школа... Не хочу идти, но  ничего не поделаешь – придётся. Как же хорошо, что в Интернет можно заходить и с телефона! Мы опять сегодня общались весь день. Только вот на химии училка забрала у меня телефон, но потом отдала, и я сразу, же опять ему написала.
 Его зовут Денис, ему 16... Мне тоже скоро будет 16. Правда, он в другом городе, но для настоящей любви расстояние не преграда...
 Дома случился скандал. Мама ругалась из-за того, что я почти ничего не ела с пятницы! Но если я не хочу есть? Как она не может понять? Скорее бы она занялась делами, а я побегу за компьютер. Мы не общались около часа, а я уже не могу. Я послала ему свою фотографию. Ура!!! Я ему понравилась!!! Как же я хочу быть рядом с ним. Мои пальцы уже не успевают за моими мыслями и чувствами... Я очень хочу с ним встретиться. Но вряд ли это возможно. Ладно, мой дорогой, уже два часа ночи, завтра в школу... Я обязательно напишу тебе с утра. Пока! Чмок!

9 ДЕКАБРЯ

Получила две двойки. Ну и ладно. Главное, что мой любимый тут, со мной, в моём телефоне. Девчонки обижаются на меня за то, что я перестала с ними гулять. Но как я могу? Ведь теперь у меня любимый!
10 ДЕКАБРЯ

Опять двойки. И мне опять все равно. Я почти сплю на уроках. И ничего не могу с собой  поделать. Я не представляю жизнь без своего Дениски. По ночам мы общаемся с компьютера, днями – с телефона. Он больше никогда из моих мыслей не уйдёт. Я его очень люблю, и знаю, он тоже меня любит.

11 ДЕКАБРЯ

УРА!!! Наш класс на зимние каникулы едет на экскурсию в Москву! Я его увижу! Я счастлива! Я готова кричать от радости! Не могу дождаться, когда он узнает об этом событии!

12 ДЕКАБРЯ

 Всё. Я потерялась.  У меня день смешался с ночью, или наоборот. Я не понимаю, что происходит вокруг, да мне и не надо это. Есть только мы.
 Не знаю,  какое число.
 Я потеряла счёт времени, знаю одно,  завтра – поезд. Всё. Осталось чуть больше суток, и мы встретимся.

 И вот мы в Москве. Конечно, выйти из гостиницы будет трудно, но всё, же надо. Мы договорились встретиться памятника на Пушкинской площади. Остался час. Но как, же я доберусь на эту площадь? Как мне оторваться от нашего провожающего? Мда... Ладно, скажу, что мне надо в магазин, а сама постараюсь, чтоб никто не видел, куда именно я пошла. И ещё надо зарядить телефон, чтоб, в случае чего, была связь с Дениской.

 Я заблудилась! На улице уже темно, людей мало и никто не хочет мне помочь. Несколько раз мне указывали, куда надо идти. И все несколько раз в разные направления. А Денис... Он мне написал, что не придёт и что это просто была игра. И вот я, заплаканная, одна в этом огромном чужом городе. Что же мне делать? И телефон я зарядить не успела, и он у меня сел уже. За меня,  наверное, все переживают. А я не знаю, куда идти... Просто брожу по улицам. Я поняла, что сильно ошибалась. Поняла, что потеряла всех друзей из-за Интернета и Дениса, поняла, что уже далеко не отличница... и даже не хорошистка. Поняла, что сама испортила отношения с мамой. Поняла, что виртуальная любовь забрала всю меня и нисколько не оставила по-настоящему дорогим мне людям. Мне стало ещё хуже из-за осознания этого. Как же я могла настолько сильно оторваться от реальной жизни?
   И тут меня кто-то тронул за плечо. Боже, как я испугалась! Оказалось, что это был молодой, симпатичный парень. Наверное, он понял по моему выражению лица, что я потерялась. Да, точно!  Он спросил меня, почему я такая грустная. Не знаю почему, но мне захотелось рассказать ему всё-всё, и я... рассказала. Мне действительно стало легче. Оказалось, Артём (так его звали) тоже из  моего города! А сейчас в Москве он гостит у своей тёти, и, кстати, он очень хорошо знает этот город. И знает, как доехать до моей гостиницы. Но было уже очень поздно,  метро не работало, а нам не так уж далеко идти. И мы решили прогуляться пешком.
  Так здорово мне никогда ещё не было. Я забыла Дениса. Я вообще обо всём забыла! Когда мы шли, он держал меня за руку, словно боялся потерять. И я его тоже... Да, я вдруг поняла, что никакие нежные слова, написанные на мониторе, не могут сравниться с этим взглядом и прикосновением. Виртуальная любовь – глупо. Я сама во всём виновата. Но есть один плюс во всей этой истории – я встретила настоящую РЕАЛЬНУЮ любовь!!!




 
 


Рецензии