Ангел падший..

АНГЕЛ ПАДШИЙ...

Уйти из жизни просто!
Мне надоело выживать!
Нет стимула для роста,
И просто захотелось спать.
Хочу заснуть на веки,
Забыть про сильный страх,
Просто закрываю веки,
И буду помнить, что я прах...
Развей меня над морем,
И постарайся не забыть,
Как убил меня ты,
А любовь могла бы жить.
Но не хочу уже любить!
Все эти нежности и ласки...
Мне проще будет их убить,
И не верить в эти сказки!
Меня ты сделал из обид,
Грубостей и черных красок...
Романтику во мне убил,
Лишив последних ласок.
Впредь меня не растревожит
Признания в любви твоей,
Пусть тебя всё это не тревожит!
Что не убьет, то сделает сильней!
Теперь я ангел падший -
Создание любви твоей.
Из пепла вновь восставший -
Чтоб снова умереть...


Рецензии
Кристь, ты знаешь, что мне очень тяжело читать такие стихи в моем положении. Я как бы становлюсь героиней твоих стихов и рассказов. Я испытываю те чувства, переживания. я порой плачу из-за собственных ситуаций. Мне очень больн. Но твои произведения зхоть как то отводят меня от грустных мыслей. Спасибо, моя подружечка любименькая!!! Безусловно великолепно!

Маленька Болтушка

Анастасия Федорчук   03.12.2009 09:43     Заявить о нарушении