Зебры

 





                Зебры

                Два матраса полосатых
                Посреди степи стоят.
                И два сторожа лохматых
                Во все стороны глядят.

                Нету ль волка, иль шакала,
                Леопарда или льва.
                Шея бедная устала,
                Закружилась голова.

                «Что же это за создания?» -
                Так в народе говорят.
                Я скажу вам на прощанье:
                «Зебры рядышком стоят».
               


Рецензии
Очень удачные рифмы! Классно написан стих!
"Нету ль волка, иль шакала,
Леопарда или льва.
Шея бедная устала,
Закружилась голова."
С искренним теплом и огромным уважением,

Иванова Ольга Ивановна   28.12.2009 10:01     Заявить о нарушении
Ну, вот, наконец Вы обратили внимание на рифму. Значить наше сотрудничество не пропало даром и дело сдвинулось с мёртвой точки. У Вас в большинстве случаев рифма тоже хорошая, а иногда, как мне кажется, Вы немного не хотите ещё поработать, поразмыслить, чтобы довести рифму до ума. Я не прав? А то опять надуете губы и будете обижаться. Спасибо за тёплые слова. Можете в долгу не оставаться и сделать мне замечание, что Вам не понравилось. Только не так, как в прошлый раз. Ладно - не будем об этом: "Кто старое вспомянет, тому глаз вон!" А я глаз терять не хочу. В.В.

Владимир Соколов 4   28.12.2009 17:40   Заявить о нарушении
Я на рифмы всегда смотрела, да глаз замыливается.
А вот если Вы ткнёте, как котёнка, тут и ищу другую.
Шакала-устала. Сущ. с глаголом великолепно!
Но слов вдруг мало...

Иванова Ольга Ивановна   28.12.2009 18:24   Заявить о нарушении
Я наше сотрудничество очень ценю, особенно в "Северянке" - успокоилась и больше не заглядывала, а теперь любо-дорого!!!

Иванова Ольга Ивановна   28.12.2009 18:28   Заявить о нарушении
Я Вас, как котёнка мордочкой в молоко, никогда не тыкал. Просто подсказывал. У меня характер прямой и бескомпромиссный, а замечания порой неккоректны. Что думаю, то и говорю, а это собеседникам не всегда нравится.
А почему нельзя рифмовать существительные с глаголами? Первый раз от Вас слышу! Но Литинститутов я не кончал, поэтому могу и ошибаться.
Можно привести кучу примеров такой рифмовки у классков, если видите смысл в этом споре. Ведь даже местоимения рифмуют с союзами! Главное созвучие, игра окончаний, красота слога, а остальное второстепенно. Это моё мнение, а как по науке - я не знаю.

Владимир Соколов 4   28.12.2009 18:47   Заявить о нарушении
Вот и опять Вы наговорили лишние слова. Я, наоборот, похвалила: "Шакала-устала." Сущ. с глаголом великолепно!!!!!!!!!!!!!!
А у Вас понеслась душа в рай... институты какие-то...

Иванова Ольга Ивановна   28.12.2009 19:14   Заявить о нарушении
А Ваши замечания (конкретные) я очень люблю.

Иванова Ольга Ивановна   28.12.2009 19:15   Заявить о нарушении
Прошу прощения! Я просто не так понял. Похвалу принял за критику, поэтому защищался. Беру свои слова обратно. Но для общей дискуссии замечания не помешают. В.В.

Владимир Соколов 4   28.12.2009 19:59   Заявить о нарушении
Мне дайте отработанный, чистый вариант! Я не могу работать по разным черновикам!

Владимир Соколов 4   29.12.2009 00:04   Заявить о нарушении
Этот последний, а тот выбросить.

Иванова Ольга Ивановна   29.12.2009 00:19   Заявить о нарушении
Где последний? Я выставил новую "Пчелу". Вчера по ошибке текст был не полный. Почитай! В.В.

Владимир Соколов 4   29.12.2009 00:33   Заявить о нарушении
Ольга! Многоточие перед скажите уберите.

Владимир Соколов 4   29.12.2009 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.