Жизнь наизнанку 2

Рабство, боль, предательство, работа в дешевых борделях, все это испытала моя героиня Вита. Казалось, что в ее жизни уже не будет ни чего хорошего. Если бы к ней на помощь не пришла подруга Полина…



Идя по рынку, мы видели добродушные лица людей и огромное разнообразие овощей и фруктов. Мое настроение улучшалось с каждой минутой.
Вдруг в толпе промелькнуло до боли знакомое лицо, лицо которое мне снилось по ночам, а потом его образ стал понемногу уходить, и от этого становилось больнее вдвойне.
– Вита! Вита! – закричала я, чем привлекла внимание всех, кто находился поблизости, всех, но не ее. Она смотрела куда-то в сторону, неся тяжелую корзину с фруктами.
Подбежав к Вите, я обняла ее и громко закричала, наверное, от радости:
– Вита! Вита! Как я рада видеть тебя живой и здоровой. Где ты была все это время? Почему не звонила? Родители ужасно переживают, мама постоянно болеет, тебя все искали.
Меня кто-то больно дернул за руку. Оглянувшись, я увидела спутников Виты. Это были мужчина и женщина, почему-то лицо женщины показалось мне ужасно злым и несчастным, казалось, что в жизни она перенесла много страданий. В ее глазах отражались боль и ненависть. Я отошла в сторону, мурашки поползли по всему телу.
Мужчина заговорил почти на чисто русском языке:
– Немедленно прекратите кричать, вы ошиблись, девушку зовут Лара, она моя племянница.
– Зачем врать? – сказала я. – Это моя подруга Вита, она пропала пять лет назад.
– Если Вы не успокоитесь, то я вызову полицию! – грубо сказал мужчина и попытался увести Виту.
На шум действительно подошел полицейский и обратился ко мне с вопросом, который я не поняла, так как не знала греческого языка.
– Какие у вас проблемы? – снисходительно перевел спутник Виты.
– Извините, произошла ошибка, очень давно я потеряла свою подругу, а ваша племянница очень на нее похожа, – пролепетала я.
Толпа, которая нас обступила, стала понемногу расходиться.
– Пойдем скорее в отель, в чужой стране практически невозможно доказать свою правоту, – говорила Света, таща меня за одну руку, а Павлика за другую.
– Это была Вита! Я уверена в том, что не ошиблась. Если ее удерживают силой, то почему она не может обратиться за помощью в полицию? –спрашивала я Свету.
– Тебе надо прийти в себя, подумать, может быть, произошла ошибка, и девушка на рынке, просто очень похожа на твою подругу. Пойдем в бар, немного выпьем и все обсудим. Только мне нужно покормить и уложить спать Павлика. Обещай, что дождешься меня, – попросила Света.
– Не беспокойся, я никуда не убегу и буду тебя ждать! – пообещала я и направилась в бар.
Хорошо, что мы приехали по системе «все включено», это было очень удобно. Хотя бесплатные напитки в баре не отличались отменным качеством, но в данный момент мне было все равно, и я попросила бармена налить виски.
После спиртного мне стало немного легче, постепенно я приходила в себя. Где-то звонил телефон. Мобильные телефоны были практически у всех отдыхающих. Звонки у них были совершенно разные: от приятной музыки до душераздирающего визга.
Одна моя подруга, уезжая отдыхать, всегда оставляла телефон дома.
“Я еду в отпуск и не хочу, чтобы меня беспокоили звонками”, – рассуждала она.
Однако я не могла позволить себе такую роскошь. Дома у меня остались сын, муж, мама, папа, кошка и собака. Я была уверенна, что муж обо всех позаботится, но мне надо было точно знать, что у них все в порядке.
Вдруг до меня дошло, что звонит именно мой телефон. Я ответила:
– Да.
– Привет! Как дела? – проговорила трубка голосом моего мужа.
– У меня все хорошо, загораю, купаюсь. Только очень скучаю по сыну.
– Он хочет с тобой поговорить.
– Мамочка, приезжай поскорее, – сын был близок к тому, чтобы расплакаться.
– Не расстраивайся, я тоже сильно скучаю и очень скоро приеду.
Я разговаривала с родными, но находилась как во сне. Не знаю, почему не сказала мужу про Виту, по-видимому, не хотела его волновать. Поговорив с
любимыми людьми, я окончательно пришла в себя.


Рецензии
Многообещающее начало!
Продолжу чтение.
С уважением,

Алевтина Крепинская   28.04.2010 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Надеюсь что продолжение тоже понравится. Заглядывайте! Всегда рада!
С уважением и теплом Ирина Ц.

Ирина Цыплакова   28.04.2010 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.