осень 2005 год

осень 2005 год

Она не отвечает на мои звонки и СМС, что с ней могло случиться, мне кто - нибудь скажет, или нет?.. Встреча, которая так и не состоялась, один звонок, попал на мужчину, который меня обматерил, молча положил трубку, извенившись. Так ее и не увидел, но стало ясно одно, мы расстались и я ей больше не нужен... Мысль - убить себя, надо претворить ее в жизни, это не долго, у матери в шкафу есть какие - то таблетки, их и приму. Вот бутылек, что там написано, а впрочем какая разница, любое лекарство в больших количествах опасно, выпью все. Ой, язык то каким сухим стал, так ладно, надо чем - то заняться, как - будто все в порядке, главное, чтоб Серега ничего не сказал, он единственный, кто знает, из - за чего я себя убью. Уроки, уроки, точно, алгебра, надо готовиться, порешать пару работ, так пол, отлично, лягу прямо на него, так удобнее работать, да и на столе полный кавардак, когда же все начнет действовать? Ладно, пока порешаю работы. Почему она меня бросила, что не так, вроде ж не глупый, хотя ладно, это уже не должно меня волновать я скоро умру. Что - то все так просто решается, слишком просто, так что - то поссать захотелось, пойду схожу. Ух, откуда во мне столько воды, ладно, снова алгебра, снова пол, лежи, жди когда тебя убьет. Еще парочка заданий сделано, и все же почему мы не вместе? А, ну почему?.. Вроде так хорошо было, опять ссать захотелось, чтож за ерунда то такая? пять кучу воды из себя вылил, ладно, алгебра сегодня не решается, да и не зачем ее решать, все равно умру, надо походить по дому, в последний раз все таки хожу, да чтож такое, почему опять ссать хочется? Что, блин, я принял такого? Так, уже меньше вытекло, видать во мне уже это все закончилось, ой, блин теперь пить хочется, ну вот уже и улыбка на лице появилась, чел ты не нормальный, это точно! Ну угораздило же тебя выпить мочегонных таблеток, ну как после этого тебя назвать, а? Ой смех да и только и вот уже он из обычного переходит в истерический, что там у нас с алгеброй, решать же ее надо, завтра в школу, сдавать это все, так, сейчас только к крану схожу, а то пить хочется ужасно. Блин, скоро мать придет, а я видать так и не умру, ну ладно, будем жить дальше, точнее прийдеться... Смешно то как, сначала ссать хотелось, теперь пить, а еще и алгебру сделать надо, ну хоть настроение улучшилось, опа а вот и мама пришла, попытка провалилась... Привет мам, все нормально, вот лежу, решаю. Оксана?..Расстались мы...Не знаю...Все, не мешай, мне алгебру надо делать...


Рецензии
Замечательная самоирония.
А я в начале рассказа подозревала, что это могло быть слабительное)

Старые Сны   17.06.2010 15:33     Заявить о нарушении
Со слабительным тоже получилось бы смешно, но были мочегонные...

ЗЫ Хоть кто - то прочитал это все в правильном порядке...=)

Чёрный Лёд   17.06.2010 23:08   Заявить о нарушении
Хоть все это скорее грустно, чем смешно... Когда смешно становится от боли.

Старые Сны   19.06.2010 02:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.