нехудожественный текст

   Поранилась очень сильно. Кровоточит. Кровит. Истекает сердце каплями боли.
Накрыла плотным одеялом «у меня все в порядке» и приглохла боль. А с верху еще одним «я все прекрасно понимаю», и почти затихло все. Только кровит, кровит, сочится,  и промокают одеяла. Просачивается сквозь  крепкую перевязь самоуверенности,  и видно,  что лгу. Видно, что не зажило. А только глубже стало,  и теперь если отдирать , то вместе с проглоченными словами, с воспаленной обидой. 
   Не капает, а течет боль. Вместе со слезами, с горечью. Из под языка, из глаз, с ладоней.
   И не сбежать. Некуда и не зачем.
   От этого не умирают  Проверяла. Переживу.  И рана затянется.  И пятна смоются. Буду хохотать на солнце и под дождем. Губами снег ловить буду.
          И другим говорить: «Потерпи, все заживет»,- и мудрыми-мудрыми глазами смотреть.
   
              Только сейчас больно. Господи, зачем так невыносимо  больно?


Рецензии
Здравствуйте дорогая Кира. Я заметила что вы ко мне заходили, читали меня:) и стало стыдно, что я ничего вам не оставила, хотя мне ваши произведения понравились:)очень.Мне конечно до вас далеко еще)
с уважением

Лаура Манар   18.01.2010 08:50     Заявить о нарушении
ну что вы, Лаура, рецензии пишутся тогда, когда очень хочется, а не потому что :) стыдно. мне достаточно того, что вы так внимательно читаете написанное мной.

Кира Корица   18.01.2010 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.