И снова...

И снова был день. Чистый, свежий, не заполненный ещё переживаниями и думами.

И снова была ночь. Тёмная, спокойная и пугающая. Словно солнце погасло или просто перестало греть несчастную планету.

И снова был снег. Белый, кружащийся в воздухе, осыпающий землю сверкающим покрывалом.

И снова была ты. Нежная, страстная, любимая. Готовая на все ради своего единственного.

И снова был я. Молодой, полный надежд и амбиций. Готовый к новому началу.

И снова были они. Жадные, завистливые, злые. Те, для кого счастье и любовь были всего лишь набором букв.

И снова была схватка. Жёсткая, беспощадная, бесконечная. Финал был известен, но мы все равно дрались до последнего.

И снова наступал день, по стопам которого шла ночь. Падал снег, таявший, соприкасаясь с кроваво-красными лужами.

Была ты, был я. Не было их. Финал был известен, но только не здесь.

И снова был свет. Живой, пульсирующий, мягкий. Не было лишь страха. И смерти.


Рецензии
И снова вечером раздастся звук компьютера и я улыбнусь,прочитав пару строк.
И снова ночью,слушая плеер я буду думать об одном и то же...
И снова,закрывая глаза и засыпая,я буду говорить:"Спокойной ночи,Миша!Спасибо тебе за все!".

Екатерина Иванникова   28.11.2009 01:06     Заявить о нарушении