ШЭФ. НОЭФ. Договоримся о терминах

 

                ШКОЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА (ШЭФ).
                Договоримся о терминах.


    Начинаем с физического, условно, с физики. В противном случае нажимать на клавиши будем впустую. Действительно, приводим в движение пальцами клавиши в соответствии с собственными состояниями в каждый момент, воображая, что выкладываем куда-то свой опус.
Ничего подобного, нажимаем на клавиши, контролируя себя тем, что получается в результате деятельности систем нашего организма, что они делают в соответствии с изменениями состояний микрообластями среды экрана монитора. Там даже нет ни знаков, ни символов, ни букв, ни слов, ни текста. Если бы мы не знали, как устроен конструктивно экран монитора, сам монитор, комьютер, какие процессы ТАМ имеют место, то тогда бы, если бы еще мы не знали, как наши системы нашего организма формируют то все, что по воображению некоторых в экране, то тогда ДА, тогда бы цифры и числа, буквы и слова, текст и даже наши мысли мы бы вогнали в Интернет. Но наша шизофрения слилась с нашим старческим маразмом и мы забыли всё, чему отдрессировались в низших, средних, высших неполных и полных ШКОЛАХ, теперь мы, аки младенцы, до того, как им влепили в лоб, воспринимаем все, как оно для нас есть, но не как есть для прочих. Что касается прочих, то это все их дело.


                Два мира,
                сенсорный и экстрасенсорный

     Сенсорный мир для нас соответствует нашим ориентационным моделям, которые нами сформированы с помощью наших органов чувств без использования для них специальных приборов (очков-линз, луп-линз, микроскопов, телескопов, спектроскопов, специальных излучателей, наушников) и создания специальных условий с помощью введения в организм каких-либо веществ. Условно будем считать, что наш сенсорный мир - это мир наших ориентационных моделей, формируемых нами тем, что дано нам от природы, т.е. с помощью наших органов чувств.
     Экстрасенсорный мир - это мир наших ориентационных моделей, которые сформированы с использованием различных приборов для органов чувств и создания различных специальных условий именно с этой целью. Многие потоки излучений из космоса мы бы не смогли зарегистрировать с помощью глаз, если бы не использовали телескопы. Объектов Космоса в нащем мире было бы значительно меньше. Аналогично, некоторые детали нанесенных составов на бумагу без лупы для нас также бы не было, не было даже самих некоторых структур. Не было бы и микроорганизмов для нас, если бы не наш добрый микроскоп, что пылится у шкафа.
А потоки излучений не были бы для нас такими, если в шкафу не пылились многочисленные призмы и спектроскоп. Если бы не камера Вильсона, то мы бы никогда не регистрировали треки от чего-то вроде бы спокойного. Объем нашего экстрасенсорного мира многократно превосходит объем нашего сенсорного мира. Под объемом мы понимаем количество наших ориентационных моделей, с помощью которых мы ориентируемся в деятельности.
     У нас нет другого выхода, кроме отождествления R(x)-реальности, ее неизвестных нам фрагментов, которая [R(x)-реальность] всегда нам будет неизвестной, с нашими ориентационными моделями, которые, по мере накопления нами опыта, его анализа, будут все точнее и совершеннее, но, к счастью для одних и к несчастью для других, всегда будут оставлять нам простор для тайны. Именно это мы принимаем вполне осознанно, хотя можно принять прямо противоположное. Каждый вправе выбирать. О выборе спорить совершенно не уместно.


                Наш физический мир для наших
                экономических изысканий

     Физическое тело - нечто, которое может быть причиной наших тактильно-осязательных впечатлений-ощущений. Физическое поле - нечто, которое может быть причиной зрительных впечатлений-ощущений и тактильно-осязательных без явного изменения положения физическими телами и их частями своих положений друг относительно друга. Например, моя часть руки спокойно покоится на оголенном металлическом предмете. Вдруг без явного движения предмета, без явного движения моей руки я получаю "удар", т.е. ощущение удара, которого не было как удара. Это некоторое электромагнитное поле провзаимодействовало с моим физическим телом и ему соответствующим полем. Остался жив и на том спасибо.


                Физические величины


     Взаимодействуют физические поля и физические тела. Они подвергаются действию и они же действуют. Физические величины - это наши характеристики взаимодействия физических тел и полей, характеристики классов взаимодействий, классов явлений. Для них определены процедуры измерений, для отдельных физических тел, для отдельных физических полей они смысла не имеют, так как таковых не существует вовсе (отдельного какого-либо физического тела от остальных физических тел, также - физического поля). Условно мы приписываем характеристику класса явлений, в которых участвует физическое тело, этому физическому телу. Например, яблоко само по себе не имеет ни массы, ни веса. Если мы утверждаем, что масса яблока 0,05 килограмма, то это не яблоко имеет такую физическую величину, но взаимодействие яблока с другими телами и полями мы характеризуем с помощью данной физической величины. На природные явления мы смотрим, образно выражаясь, сквозь призму собственных отношений друг с другом, которые есть отношения собственности. Килограмм - это наименование физического тела - тела-эталона. Яблоко не может иметь какой-либо части тела-эталона. Но взаимодействия яблока с другими телами при определенных условиях могут быть охарактеризованы такой же величиной как и 0,05 часть физического тела-эталона, если бы она вместо яблока в данном калассе взаимодействий участвовала.
     Все физические величины относительны. Нет абсолютных физических величин. Они - физические величины не действуеют и не подвергаются действию. Массы также не подвергаются действию, как и не оказывают его на другие массы, силы также не действуют, как и энергии. С их помощь мы характеризуем взаимодействия физических тел и физических полей. Они также не могут нам что-то показывать, указывать, говорить. Действующими являются физические тела и физические поля, а выводы делаем мы. Нам ПРИРОДА не показывает, не учит, не подсказыват. Это мы либо учимся, смотрим, обращаем внимание, либо тупо живем-жуем.



                УСЛОВИЯ ДОГОВОРА О ТЕРМИНАХ

     Мы вовсе не утверждаем, что данный ДОГОВОР О ТЕРМИНАХ - это договор для всех. Вовсе нет. Любой вправе предложить свой договор, свои термины и их толкование. Мы только утверждаем, что наши совместные действия  и переговоры, в том числе, будут иметь смысл, если любой другой учитывает нашу систему ориентации


                ТОВАР, ЛИЦА, ОБМЕН

     Пусть физическое лицо (A) имеет право собственности на l вещей М; физическое лицо D - на k вещей N. Пусть X(A) и Y(D) - это некоторые нами предполагаемые величины, которые мы вводим в силу неприятия нами эквивалентности акта обмена правами собственности на вещи. Тогда наша формула акта обмена будет иметь вид: l(M)*X(A) = k(N)*Y(D), где "*" - это умножить. Таким образом, мы можем выразить: l(M)/k(N) = Y(D)/X(A). Если обмениваемые вещи мы интерпретируем как их выражения стоимости друг в друге, т.е. l вещей M стоят k вещей N,  Y(D)и X(A) - это соответствующие стоимости для нас физических лиц - собственников вещей. С их позиции данный акт обмена можно представить: l(M)=k(N), что соответствует классической формуле акта обмена.
    Далее нами будет подвергнута анализу уже наша, т.е. неклассическая формула акта обмена. Мы получим не "Анти-Капитал", но более адекватные модели цивилизаций.
 


Рецензии