Я создан не для тебя

«Я создан не для тебя» - кинул ты на прощание и исчез во мраке ночи, гонимый пустотой. «Я создан не для тебя» - эхом отозвались ночные витрины, дрожащие на осеннем ветру. «Я создан не для тебя» - глухими ударами повторяло мое и без того измученное сердце. Всё кончено…

Всё кончено? Но как можно что-то закончить, если мы и начать-то не успели? История наших отношений была написана чьей-то несмелой рукой на морском песке. И брошена на произвол судьбы.

Брошена ли я? Ответ ясен, как ясен свет, что мягко падает в мое озябшее окно, освещая раненую душу. Я никогда тебе не принадлежала! Я никогда не смогу никому принадлежать. Себе – и подавно.  Уставшей путницей бреду я по дорогам жизни, не разбирая виражей, поворотов, улиц…

Я не хочу знать, когда наступит конец. Прошлое помню детально. Будущее недоступно, как недоступно ныне прикосновение твоих нежных губ, рук… Спонтанность – подруга сегодняшнего дня. Но существует ли он? Взгляни на часы! Они идут вперед, не останавливаясь ни на мгновенье. Секунда, которая, казалось бы, еще так далека, остается в прошлом. Но где же тогда настоящее? Выходит, что отсутствует! Так чем я же живу?
Неужели пустующая бездна составляет мой ежедневный уклад? Но нет, мне уже не страшно.

«Я создан не для тебя» - до сих пор отдает в распятом сознании. И вот оно, блаженство! Создатель не ошибается, создатель всё продумал на вечность вперед. Я теряю что-то большее, чем твое присутствие в моих буднях и праздниках.

Раскаленный мозг рисует картины нашего пробуждения от дивного сна, цена которого может быть слишком высока. Но кем ты будешь на этот раз, мне узнать не дано. У в ы…


Рецензии
Ната, не буду умничать и писать нравоучений. Кто не любил, кого не бросали, не предавали, так и не узнал самого интересного в нашей жизни. А настоящее - это и есть тот миг, в котором вы сейчас читаете мои скромные опусы, испытываете эмоции. Пусть они будут добрыми! Миниатюра понравилась.
Удачи вам и любви!

Ярославская Вероника   11.06.2014 00:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.