Мысли о себе

Куда подевался мой интеллект? Задавлен инграммами? Или это - физиологические последствия? Где моя физическая сила? Ушла, т.к. не занимался даже утренней зарядкой. Нет золотого соотношения интеллект-сила. Грустно. Каких-то 16 лет назад я был настолько крепок, что мог на себе таскать книг более, чем половина собственного веса. И таскал! А сейчас? Каких-то 10 кг дотащить - проблема. Я посмотрел на себя в зеркало. Ужас! Мышцы рук атрофировались настолько, что в районе бицепса свободно можно охватить рукой и пальцы лишь чуть-чуть не смыкаются. А раньше охват бицепса был 25 см. Расплата наступает за все. За неправильный образ жизни, нерациональное питание... За неразумность. Я считал себя разумным, но был безумен. Итог вполне внятен и закономерен. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов пребывание в плену, где мне на день полагалась четвертинка хлеб и вода, и где я очень здорово похудел. Да, мир - говно и я в нем удобренье. Раздирающий клубок противоречий. Шарик, который катится от одного края до другого и нет ему равновесья.


Рецензии