Я вогом никогда не был

Я вогом никогда не был. В школе я намного превосходил сверстников по интеллектуальному развитию. "Не такой, как все" - подметила моя одноклассница. Я часами просиживал в библиотеке. Все мне было интересно. Родители выписывали "Науку и жизнь", "Технику молодежи"... Я читал их от корки до корки и, словно губка, впитывал информацию. Я мог дать ответ практически на любой вопрос:как одноклассникам, так и людям постарше. "Ходячая энциклопедия" - так еще меня прозывали. На вечерних посиделках, куда я ходил с родителями (обычно они посещали друзей) я поддерживал и развивал практически любую тему так, что взрослые уважительно слушали меня. Причем слушали с интересом, поражаясь моей осведомленности в разнообразных вещах. Да, у меня была феноменальная память. Я мог на ночь визуально выучить любой текст., а на уроке или экзамене он "выплывал" передо мной. Мне оставалось лишь записать или проговорить то, что стояло перед моим мысленным взором. Я хорошо, нет, даже отлично учился. Учительница химии (а это был мой любимый предмет) как-то сказала:"Мне нечему учить тебя. Мне стоило бы у тебя поучиться."  Я  верил в Бога и видел вещие сны. Таким я был. Но вогом никогда не был.


*вог(слэнг) - заурядный, ничем не прмечательный гуманоид.
Человек, который считает себя телом и совсем не знает, что он - дух.


Рецензии