Тебе

В городе-  поздняя осень. Сегодня   я хочу побыть одна, совсем немного, я не хочу не с кем разговаривать ,только я – и мои  чувства. Иногда, это так важно, в жизненной суматохе,  в вечной погоне за « счастьем»  или за самой жизнью, остановиться и прислушаться к своим чувствам. Тем более, что мои уже  устали мне посылать свои беспомощные сигналы, сегодня, они видимо, растеряли своё терпение, и решили атаковать.  Вечерний город. Капельки дождя висят в воздухе, создавая  подобие тумана, в этом тумане так красиво горят огни моего любимого города. Этот туман, делает дома сказочными персонажами, силуэты которых  величественно стоят с двух сторон одной из главных улиц города .  Даже машины, которые всегда,  куда то спешат, сегодня неспешно движутся в этой смеси влаги и густого осеннего воздуха. И я не спешу, я не хочу спешить, буду делать это завтра, а сегодня я слушаю себя. Немного ноет сердце. Оно не болит, для этого нет причин, но оно настойчиво напоминает о себе. Сегодня, видимо, мои чувства договорились с ним, сообща ведут на меня, своё молчаливое наступление. Но, я уже и так прислушиваюсь к себе. Немного  кружится голова, наверное,  от недостатка кислорода, целый день в помещении - это не слишком полезно для организма. Это я так себя успокаиваю, хотя , прекрасно понимаю, что дело не только в этом.  Немного  дрожат руки, нет – это не нервы, просто сердце бьется так сильно, что его стук находит отклик у всего остального тела. Я думаю. Я думаю о том, кто привёл мои чувства в такое  необычное для меня состояние. Волна нежности сбивает меня с ног своей силой, и я немного пошатнувшись, пытаюсь удержать равновесие. Неужели нежность  может быть такой сильной?  Кажется, что она заполняет всю меня изнутри,   подступает слезами к горлу и закладывает уши. Возможно ли это, чувствовать такое к другому человеку ? Человеку, который   есть, он существует, но где- то далеко. Разве так может быть?   Немного странно осознавать, что где то, есть тот,  кто заставляет твоё сердце биться сильнее, только одним  фактом своего существования. А, если это- мираж, если это - чья то выдумка, фантазия? А человек, которому ты готов отдать всю нежность мира - фантом?
 Бедное моё сердце! Ты боишься? Ты боишься быть разбитым? Или,  может, наоборот, ты больше всего на свете хочешь этого, быть  разорванным от нежности, ведь иначе, как ты поймёшь, что живёшь. Живёшь по настоящему, а не просто, гоняешь,  кровь  и отмеряешь своим ударом мою жизнь. Я иду и улыбаюсь, потому, что немного кружиться голова; потому, что немного ноет сердце; потому, что я, оказывается, могу чувствовать такую нежность. Потому, что я знаю, где- то, в этом мире, под этим осенним небом есть Ты.


Рецензии
Исповедальный характер письма, несомненно, выигрышный.
Искренность в кубе.
Здоровски.
Впечатляет.
Оставляет послевкусие, что явление не частое.
Спасибо

Леонид Девятых   31.05.2010 14:26     Заявить о нарушении
Леонид, спасибо за отзыв.)Это действительно было написано искренне, рада, что вам понравилось.

Светлана Снежкина   31.05.2010 14:31   Заявить о нарушении
Ну, что вы, не за что (опускает голову, будто испытывая неловкость, смотрит искоса, следя за реакцией собеседницы)

Леонид Девятых   31.05.2010 14:38   Заявить о нарушении
:))) собеседница улыбается

Светлана Снежкина   31.05.2010 14:53   Заявить о нарушении
Собеседник незаметно вздыхает...

Леонид Девятых   31.05.2010 14:57   Заявить о нарушении
собеседница удивлённо приподнимает бровь: " есть ли причина у собеседника для незаметного вздоха?"))

Светлана Снежкина   31.05.2010 15:31   Заявить о нарушении