Обломы Москвы

Институт (или Город?) обломал меня. Я приехал в Москву открытым и общительным пареньком. Наивным, доверчивым. А позже, когда работал в Люберцах на заводе в ЦЗЛ, одна женщина назвала меня "колючим ежиком". Я закрылся, как ракушка. Это была реакция на отношение окружающей среды ко мне. Реакция на город Москву и на его обитателей. Этот город имеет темную ауру. Уже в ближнем Подмосковье другие люди - более душевные и открытые. Мы, люди регионов (я говорю за себя и всех друзей, чье мнение спрашивал) особенно остро чувствуем это. Москва - город -энергетический вампир. Конечно и люди, живущие в нем, повинны в этом. Но здесь происходит взаимообмен, взаимопроникновение. Только сильные личности остаются собой в Москве. Остальных город ломает, как сухие ветки. Или уводит, как меня, не в лучшую сторону.
Но время все расставляет по местам. И находятся люди, которые понимают, что "что-то не то", и меняют полярность, "минус" на "плюс". И ты тянешься вслед, и происходят удивительные вещи... Впрочем, это уже другая история.


Рецензии