Розовая метель

Розовая метель

Альбина Мартьянова

http://video.mail.ru/mail/ahtaeva/29/320.html

И сыплет, и сыплет на меня свои лепестеки, и осыпает меня ими, и заметает! Пригоршнями, вёдрами, мешками! Свои лепестки, свою благодать, своё благословение! Подруга моя, розовая невеста! Ты звенишь миллионами розовых бубенчиков, ты осыпаешь и осыпаешь меня дарами своими! А я стою под тобою зажмурившись, ошалев от неожиданного счастья! Счастья – море! Розовое море! Счастье и благодать! Ты сыплешь и сыплешь мне на голову розовое конфетти, твои лепестки! Всё метёшь и метёшь и заметаешь меня! Кружишь и вьёшься вокруг меня своею благодатью, своею щедростью. А я стою счастливая, благодарная, недоумевающая – мне, столько? Всё – мне? Для меня? Столько прелести? Столько энергии? Столько любви? Я уже засыпана по колено, по пояс, я погружаю руки в прохладу розовых лепестков и освежаю их! О, эта ни с чем не сравнимая тонкая ароматная свежесть! Эта невинность! Это целомудрие! Эта прелесть! Я всё глубже и глубже погружаю руки в твои лепестки, я погружаю их до плеч, моя кожа с благодарностью принимает эту подпитку – тонкую энергию массы розовых лепестков, подруга моя, невеста! Я отталкиваюсь ногами от твёрдой земли и ложусь на поверхность этой массы лепестков! О чудо! Они удерживают моё тело! Я плыву в них, я разгребаю их руками - и плыву! Плыву! А они звенят! А я плыву! Какой тонкий звон! Какой тонкий аромат! Какое тонкое чувство! Я купаюсь в этих лепестках, ныряю в их глубину, очищаюсь и причащаюсь! Я сама становлюсь розовый лепесток, я исчезаю и растворяюсь! Моего тела больше нет, оно растаяло! Осталась душа, розовый лепесток, подруга моя, розовая невеста! Дунул лёгкий ветерок – и закружились, запорхали мы, замелькали и заплясали мы, розовые лепестки, тонкие бубенчики! Нас много! Мы розовые, тонкие, нежные! Мы чистые, прелестные, душистые! Нас много, нас много, мы поём, мы звеним, мы кружимся и вьёмся, лёгкие как звуки! Это наш праздник, это наш день, это наш вечер! Мы наделяем прелестью своей всех, кто захочет! Мы щедрые, мы дарим себя! Это всё вам! Радуйтесь! Ликуйте! Столько красоты, столько тонкой энергии!, столько души – и всё вам, вам, Вам! Вам! Берите, прикасайтесь, причащайтесь! Проникайтесь! Очищайтесь! Эта благодать – вам, эта прелесть – вам, эта щедрость - для вас!
Я нырнула с закрытыми глазами в накатывающий вал! Это чудо соприкосновения кожи с надвигающейся энергией! это миг пронзения её насквозь, проникновения в неё! Я внутри, я соединилась с ней, я – тоже она! Я открываю глаза и не верю им! Вокруг сияние и сверкание и оно всё – розовое! Розовое! Нежно, нежнорозовое! Невиданное, необыкновенное! Состоит из неисчислимых кусочков мозаики, каждый своего оттенка, каждый своей индивидуальности. – И розовые! Розовый свет отражается в моём теле, моё тело пьёт розовый свет, растёт в нём, набухает розовым светом. Каждая клеточка моего тела приобрела новую оболочку: розовую, нежную, трепещущую, душистую, прохладную. Нежность – это только с виду слабость. Нежность – тонкая, но мощная энергия! Энергия всемогущая! Энергия великая! Она переливается во мне, она нарастает, она заполняет всю меня! Я – она! Она – я! Я – розовая энергия прохлады! Я – розовая энергия чистоты и ясности! Понимания! Дружбы! Поддержки! Тело начинает крутиться, раскручиваться, как штопор, медленно, медленно, осторожно, чтоб не нарушить розовый порядок! Подаётся! Крутится вместе со мной! Крутясь и ликуя, проникаю я всё глубже в розовые слои, они вбирают моё тело, они абсолютно принимают его, они не чуждаются! Я – своя! Я – своя! Как хорошо породниться с этим розовым множеством! Клетки отделяются от моего тела, отплывают от него, отдаляются! На смену им приходят розовые лепестки! Какие красивые они - бывшие мои клетки! Они как сверкающие, розовые, воздушные шарики! Лёгкие, радужные! Они смешиваются со смеющейся толпой розовых лепестков! Они имеют успех в толпе! Они нравятся розовым лепесткам! Они становятся с ними в пары и пускаются в пляс! О, эта розовая пляска! Сколько в ней музыки, сколько нежности, сколько взаимопонимания! Пары отдаются вдохновенному танцу, они чувствуют каждое движение друг друга! О этот балет! Это балет розовых лепестков! Это балет воздушных шариков! Балет! Балет! А я всё раскручиваюсь и всё новые клетки отлетают от моего тела! Они выбирают себе в пары розовые лепестки и отдаляются парами, танцуя. Их всё больше! И где они умещались в моём теле? Их мириады! Их розовая тьма! А я всё раскручиваюсь, всё закручиваюсь, я в восторге от этого движения, по мне бежит розовый ток, он живит меня, он питает меня, он придаёт сил! Это розовый вихрь! Это я его причиняю! Никто не жалуется, наоборот, все рады! Вот вам моё тело, берите его, разбирайте по клеточкам, уносите, пользуйтесь, радуйтесь, пляшите! Это мой весенний цвет, и он всецело принадлежит вам, о мои розовые лепестки, розовая сила, розовая песня! Я всё отдаю вам, берите, уносите, ешьте, пейте, радуйтесь! Я изливаю моё розовое тело перед вами, оно льётся рекой, потоком, всё шире, всё розовее! Это волны моего тела несутся между розовыми берегами! Эта розовая река – я, моё тело, моя душа! Черпайте из неё, кто лепестком, кто пригоршнями, кто вёдрами – на всех хватит! О как хорошо отдать себя, целиком! Сколько сил, сколько энергии, сколько восторга! Я льюсь всё шире и дальше, мой поток всё гуще, всё мощнее, всё розовее! Это розовая власть. Она увлекает за собой всё, что находит нас своём пути – некрасивое, слабое, больное... Она проникает во всё это, она обволакивает каждую их клеточку своим розовым излучением, и она вылечивает эти клетки! С радостной песней, сияя новым розовым счастьем своим, спешат новые клетки вслед за нашим вихрем! О, как хороши они теперь! Нежно розовые, с радужным отливом, рядом с каждой из них – розовый лепесток! Парами включаются они во всеобщий балет, и мы несёмся дальше, ликуя! Вот танк на пути – какой чёрный, тяжеловесный, мрачный он, бедняга! Его клетки изнасилованы, лишены индивидуальности, скрючены, сдавлены, стеснены! Страдают в непереносимой каторге! Бедные вы! Мы вас освободим! Спешите в наш хоровод! Мы напоим вас нашим розовым нектаром, мы помажем вас нашим розовым бальзамом, мы приласкаем вас нашими розовыми лучами! Как вы сразу хорошеете! Мы пролили на вас любовь нашу, и она оживила вас! Округлившиеся, как радужные розовые воздушные шарики, взлетаете вы и подлетаете к розовой толпе, и становитесь в пары с розовыми лепестками! О, как нас стало много! Нас полчища, мы заполняем воздух, нас надо вдыхать вместе с воздухом, и мы наполняем лёгкие и кровь нашей розовой энергией! Кровь ликуя разносит эту тонкую энергию радости по всему телу! Сёстры! Братья! Мы заразили вас! Вы больше уже никогда не станете прежними - солдатами и солдатками, рабами и рабынями! Мы стёрли ваши чугунные программы в вашем тяжеловесном мозгу! Мы наполнили его совсем новым содержанием – полётом, радостью, розовой энергией нежности! Посмотрите на тело ваше – оно сияет и переливается розовыми лучами, оно излучает нежность! Посмотрите на партнёра вашего! Его или её глаза излучают счастье видеть и любить вас, счастье наделять вас своей любовью, счастье отдать себя! Вам, Вам! Милые, летите с нами! Вам никогда не было так хорошо! Этот свет, этот перезвон, этот балет, эти розовые волны, этот широченный поток! Вливайтесь в меня, питайте меня, отдайте себя мне, как я отдаю себя - вам! Вы не чужие здесь, мы принимаем вас, вы - свои в этом нежно-розовом хороводе весны, света, счастья! Окунитесь в него, ощутите его прохладу на коже вашей, и растворитесь в нём! Растворитесь во мне! Это свобода! Это полёт! Это сила! Это жизнь! Это бессмертие! Вам больше никогда не надо будет бояться за себя и любимых ваших,
Будапешт,
утро 5-го мая
1997 г.


Рецензии