Бред Номер Два Мое окно в пустоту

Мое окно в пустоту… Моя афиша жизни… Я часто смотрю в него, когда мне плохо. Я часто выбрасываю в него свою боль. Лишь любовь туда не выкинуть. Для моей любви этой пустоты за окном категорически мало.
Я часто курю рядом с моим окном. Я выпускаю в него сигаретный дым вперемешку с ненавистью к самой себе. Я кажется сдружилась с пустотой, я вроде бы пустила ее в себя.
Как часто я пыталась раньше спрыгнуть вниз с этого окна, желая отдать себя этой пустоте без остатка, мечтая заставить замолчать неугомонное сердце, живущее одной надеждой… Но всякий раз здравый смысл останавливал меня… Кто знает что там за параллелью, разделяющей двух таких разных подруг – жизнь и смерть? Быть может по эту сторону окна существовать гораздо легче? Неизвестность всегда пугала меня… Поэтому я спокойно сижу возле окна и жду…когда пустота поглотит меня сама.


Рецензии
И всё же самой сбой лучше управлять самой!

Александра Алёшина   08.05.2011 08:51     Заявить о нарушении