Холотропное дыхание. счастье

ХОЛОТРОПНОЕ ДЫХАНИЕ.  СЧАСТЬЕ

 

*

Исцеление зрения

http://muzofon.in/search/

*


http://video.mail.ru/mail/larisa-leg/150/26182.html
*

*

Помнишь ли ты, как счастье нам улыбалось?
Как же это чудесно. Это счастье. Эта любовь. Эти взгляды и слова. Это всё моё. Потому что всё это я получила. Моё и при мне. И не обременяет телом. И не обременяет тела. А моё. Чудо. Бьют ключи и фонтаны, всё сияет и искрится. И я это получила - о любимый,  родной, любимый, ты мне это подарил!

Ты подарил это и мне и себе самому, и я так счастлива! Я само счастье, и я переполняю сама себя. Я  переполнена своим счастьем, оно моё, оно при мне, оно ширится и набухает, оно вздымается как волна, оно переполняет силами-  силами, силами....

А до остального какое мне дело.
Я не привязана ни к чему и ни к кому. Я вся засыпана подарками. Я царица я королева, всё мне и для меня и я несу эту чашу и боюсь расплескать! Дурочка, плещи, не убудет, ты сама её снова и снова наполняешь! Это твоя чаша и в твоей власти всегда наполнить и переполнить её. Пей, пей, пей слова и  взгляд его - это навсегда принадлежит тебе, это навсегда твоё в самом полном объёме, и  купайся  в этих струях, и плещись в этом фонтане, и  чувствуй, и наполняйся, и переполняйся, и неси, и отставляй, когда тебе только этого захочется. Потому что это ты сама. Это часть тебя, ты всегда генерируешь её снова, как только захочешь. Может, ты всё придумала сама - так и ещё лучше, потому что уж теперь-то точно никто не сможет в это вмешаться.

Не зря правое полушарие набухает. Это ты синтезируешь. Это твои фантазии. Это не анализ, не логика, не рациональность, не вербальность и не теорема, которую необходимо доказать. Как ловко мы вас обошли!  И нам ничего не надо доказывать! Мы всё синтезировали сами.
Мы - бог.
Мы создаём миры.
Вот моя новая планетка. На ней произрастают векторы - деревья, и муравеки  возделывают её, пока не отработают мою карму.


Рецензии