Разговор с тенью

-Ты разговариваешь с тенями?
-Нет, только со своей.
-А с другими?
-Ещё не пробовал.
-А попробуй поговорить с моей.
-Тебе и вправду интересно?
-Да.
-Я постараюсь.
-Буду очень признательна.
Взъерошенный светловолосый мальчик лет семи с грустными глубокими карими глазами в странной светло-серой ветровке и с красным шарфом, обмотанным вокруг шеи и развивающемся на пронизывающем осеннем ветру, склонился с парковой скамейки над моей тенью и вежливо поздоровался.
-Здравствуйте, уважаемая тень. Как поживаете? .... Спасибо, у меня всё хорошо…. Сейчас спрошу….
Мальчик поднял на меня свои глазки и с деятельным видом произнёс:
-Она интересуется, как ты себя чувствуешь? Всё ли у тебя хорошо?
-Ммм, спасибо, всё нормально, - растерялась я.
Мальчик снова склонился над тенью, и в осенней аллее наступила абсолютная тишина, прерываемая шорохом падающих листьев.
-Ей интересно, почему ты стала такой грустной и не обращаешь на неё внимания, она тоскует по тем временам, когда вы с ней часто прогуливались по этой аллее, разглядывая друг друга.
-Это она тебе сказала?
Мальчик только утвердительно кивнул головкой, снабдив меня абсолютно взрослым подбадривающим взглядом.
-Наверное, это всё осень, - пожала плечами я, разговаривая со своей тенью.
-Ты ведь всегда любила осень и я тоже, - послышался в аллее тонкий колокольчиковый голосок.
Я стала оглядываться по сторонам, даже перегнулась через скамейку, но так никого и не увидела.
-Что ты делаешь, глупая?! – рассмеялся мальчик.
-Схожу с ума.
Аллею разразил задорный детский смех, смешиваемый со звуком небольшого серебряного колокольчика, который, кажется, тоже смеялся. Через несколько секунд я осознала, что в аллее слышен ещё один смех – мой.
Мальчик встал со скамейки и надел на растрёпанные волосы капюшон.
-Пошли, - настойчиво, но всё же ласково сказал он, посмотрев на свою тень.
-Стой! Куда ты?
-Я тебе больше не нужен, теперь и ты разговариваешь с тенями.
Я опустила голову и посмотрела на свою тень.
-Нет, только со своей.
Я подняла глаза, но аллея уже была абсолютно пуста. Только шорох падающих листьев прерывал звенящую тишину, растворяясь в прозрачном осеннем воздухе.


Рецензии
Дорогая Тамара! «Разговор с тенью» понравился, но меньше чем Притча.
От души желаю Вам творческих успехов.
С теплом улыбки, Нодар

Нодар Хатиашвили   04.10.2014 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое:-)

Тамара Андреева   05.10.2014 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.