Укол

Восемь тринадцать на круглых белых часах в приемной клиники. Я сижу на жестком кожаном диване, в ожидании своей очереди. Кровь из вены. Я жду своей очереди на то,  что бы у меня взяли мою кровь из моей вены. Но я спокойна, я не переживаю, не боюсь. Уже давно. Странно, вспомнить только про детские походы в процедурный кабинет. Безобиднейший укол пальца вызывал целую гамму эмоций: боль, обиду, страх. А теперь, кажется, моя кожа настолько загрубела, что я даже не чувствую прикосновений. Когда это произошло? Наверное, с последних моих слез по поводу укола прошло не мало лет и я успела испытать боль гораздо сильнее и продолжительнее этой. Боль не плоти, а души. Боль, которую причиняют любимые люди. Боль от воспоминаний и боль от забвения нас кем-то. Я бы променяла всё это на укол пальца, на прокол вены. Вот только хватило бы пальцев на каждый укол?

Моя очередь подходит. Я отлипаю от дивана. Жарко. В кабинете пахнет резиновыми перчатками, спиртом и чистотой. Медсестра приветливо улыбается. Она улыбается мне, а через минуту вонзит мне иголку в руку. Ты тоже улыбался, перед тем как воткнуть в меня иглу. Наверное, таков ритуал. А то будет не очень больно.

- Поработайте кулачком.

Действительно пора взяться за кулаки, а то превращусь в размазню типа манной каши. Работать кулаками – наверное, эффективно в решении многих проблем. Работать кулаками, работать когтями и работать клыками, только зубы не обломай. Потому что зубная боль меня всё ещё страшит – это видимо потенциал на будущее. Вроде как «погоди, ещё будет так больно, что и дантистов бояться перестанешь». Перестану.

Игла входит беспрепятственно, плавно, без звука. И красно-бурая кровь стремительно из меня вытекает. Всё быстро и неощутимо. Чувствую только мокрую ватку в сгибе локтя, и как холодеют немного пальцы. Чувствую, как холодеют твои чувства ко мне, как остывают надежды. Больно. Укол? Приложите ватку к сердцу.


Рецензии
Если человек не способен себя защитить, ему всегда будут делать больно.Не важно, любимый - не любимый, но никому не дозволено причинять тебе боль. Иначе ответ должен быть адекватным. На фронте предателя ставят к стенке, потому что он наносит удар в спину, из под тишка, когда от него этого никто не ожидает. В мирной жизни предателя тоже надо ставить на место. Нельзя позволять злу главенствовать над тобой. И если тебе делают больно, значит это враг, а не друг, и относиться к нему надо соответственно.

Владимир Добровольский   02.12.2009 21:13     Заявить о нарушении