О вечном...

Небо сине-зеленое,
В полосатых подтеках.
Марсианская нежность
Разлита в бесконечность.

Убегая в пространство
От житейских упреков,
Мы уносим в могилы
Лишь вино и беспечность.

Розоватость мечтаний
Нас ввергает в унынье.
На краю листопада
Нас забыли простить.
А в степи, как когда-то,
Пахнет горько полынью.
На краю листопада
Нам так хочется жить.

Проклинаем мы юность,
Вспоминая ошибки,
И с улыбкой усталой
Безысходно грустим.
Я согласен на все –
Я согласен на пытки,
Только дайте изведать,
Как я снова любим!

И смыкаются годы,
Всё – сплошное мгновенье.
Беспредельные взгляды,
Устремленные в вечность.
На краю листопада
Позабыты сомненья,
Остаются в награду
Лишь вино и беспечность.

      *****

Опаленный печалью
Позабытый мечтатель.
Он всего лишь искатель
Непонятных дорог.
Он надежды давно
Позабыл и утратил
И полжизни стоит
У закрытых ворот.


(Фрагмент романа «13 пуля»)





.


Рецензии
Здравствуйте, дорогие друзья. Я всегда с большим удовольствием отмечаю практически любой опус Винора высшим баллом. А тут:марсианская нежность?! И почему в могилы мы (тут, в стихотв. имеется в виду все мы) уносим вино и беспечность?! Или я пришел с плантаций, где под палящим солнцем, свирепыми взглядами надсмотрщиков и не менее свирепыми их бичами я гну спину в надежде заработать на пропитание, пришел с ентих самых каменоломен никакой, и восприятие тонкой лирики для меня недоступно? А тут прочитал ответ Винора читательнице (обратите внимание, господа, какой читательнице! ее творчество отмечено печатью таланта) и выдох облегчения вырвался из моей груди. Нет, я, все же, не дерево, у меня остался еще небольшой шанс.... (понесло меня, извините).
Порадовали Вы меня , Винор, да и Наташин голос услышать тоже было приятно. Обнимаю Вас, друзья.

Александр Полянский   01.12.2009 22:56     Заявить о нарушении
Думал, добавил свой робкий голос к мнению Наташи Матлиной, но перепутал клавиши и вместо замечания к ее рецензии, сам написал рецку, о чем, между прочим, и не жалею.

Александр Полянский   01.12.2009 22:58   Заявить о нарушении
Александр, здравствуйте! Я всегда Вам рад. Грешен - мало читаю произведения своих коллег, Вас в частности. А стоило бы. Повторяю, грешен. Извиняет меня лишь то, что я очень много работаю.
Лишний раз убедился, что Вы всегда всё очень тонко и правильно понимаете.
Желаю Вам творческих успехов.
Ваш

Вионор Меретуков   02.12.2009 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.