Горе-изобретатель чудо-любви

(Это, скорее, эротическая проза со смыслом:))

«-Игорь Свиридов – гениальный ученый, - заявил начальник НИИ механики Антон Павлович Радов. – Вот уже пятый год он бьётся над изобретением нового устройства, способного помочь всем нам избавиться от тягот бытовой жизни, взвалить их, так сказать, на чужие плечи. Игорь Алексеевич долго трудился над этим и вот недавно сообщил, что он на пороге открытия. Лишь какая-то небольшая деталь осталась непонятной, но Свиридов обещал её в скором времени решить.
Ну что ж, подождём еще немного, может быть, скоро наша жизнь кардинально измениться и станет гораздо легче.»
-Какой же ты у меня умница! – закончив читать, улыбнулась Настя. Она отложила газету в сторону на подлокотник кресла и перевела свой нежный взгляд на немного смущенного Игоря.
-Ну, - замямлил он, - да…
-Да ладно скромничать, - отмахнулась его невеста. Она уже давно привыкла к тому, что будущий муж вечно краснеет от похвал, пускай и заслуженных.
Пара расположилась в одной из трех комнат Свиридовской квартиры. Это маленькое помещение возлюбленные называли гостиной, хоть гостей там никогда не принимали, и любили его больше всего. Здесь было очень уютно (не без стараний Насти). На полу лежал мягкий бежевый ковер, поэтому вход в обуви был строго запрещен. На окне висели нежно-розовые занавески, за стеклом виднелись два кипариса – один поменьше, другой побольше. Настя частенько сравнивала деревья с их парой: она - маленькая и беззащитная, а Игорь – высокий и сильный. На потолке висел бледно-красный фонарь, чем-то похожий на японский. Он являлся здесь единственным источником света и создавал приятный полумрак. Чтобы не испортить глаза, Настя также приобрела самый обычный торшер, который поставила слева от кресла. Из мебели в гостиной стояло лишь всё то же красное кресло, которое облюбовала Настя, и нежно-оранжевый круглый диванчик с овальной бледно-желтой подушкой. На этом диванчике обычно валялся Игорь. Еще у левой стены стоял телевизор – по нему парочка обычно смотрела юмористические программы, викторины и комедии. Изредка они посматривали и новости, но лишь в том случае, если должны были показывать Свиридова.
В этой комнатке кроме просмотра передач Настя и Игорь развлекались еще и чтением газет и книг. У них было много общих интересов, оба они любили детективы и стихи. Настя даже сама немного писала стихотворения в четыре строки, чем всегда восхищала любимого.
Сегодня они как обычно после работы зашли в своё маленькое убежище. Настя уселась на любимое место, Игорь улегся на диван и прикрыл глаза, подложив руки под голову. Настя взяла сегодняшний выпуск газеты и принялась с выражением читать статью о своем будущем муже, которому посвятили целую половину третьей страницы…
Невеста сидела на кресле, закинув ногу на ногу. Её легкий, полупрозрачный розовый халатик соблазнительно еле прикрывал бедра. Поясок был немного расслаблен, поэтому наверху халат был неплотно запахнут, и в небольшую щель виднелось кружево темно-розового бюстгальтера. На ногтях пальцев ног блестел серебристый лак.
-А что это за непонятная деталь, которая мешает твоему открытию? – поинтересовалась Настя.
-Ну, - почесал голову Игорь. – Трудно объяснить простыми словами.
-Да ладно, - засмеялась девушка, - всё равно ничего не пойму. Это я так, интересуюсь твоими делами.
-Я понял уже, - мягко улыбнулся Игорь и сел на диване, спустив на пол ноги.
-Как тебе моё новое бельишко? – спросила Настя, поднявшись с кресла и подойдя к возлюбленному.
-Настёна, - протянул жених, - я его еще не видел.
Без лишних слов Настя приблизилась к Игорю и встала коленями на диван, обняв любимого за шею. Тот, не долго думая, потянул за поясок, который легко развязался, словно только этого и ждал. Обнажилось Настино прекрасное тело: упругая грудь, спрятанная в розовых чашечках, узкая талия, круглые бёдра и самое сокровенное, скрытое под кружевами трусиков.
-Я так люблю тебя, - прошептал он и поцеловал девушку в живот. Он каждый день видел это тело, но всегда чувствовал, будто совсем не знает его, словно смотрит первый раз: Игорь всегда находил что-то новое и восхитительное. Тем приятнее было касаться нежной кожи; рассматривать родинки и крохотный шрам на бедре, когда Настя спала; целовать её плечи и вдыхать возбуждающий запах духов и волос.
-Я тебя тоже люблю, милый…
Через минут пять они уже были в спальне и предавались неземному наслаждению. Настины светлые волосы разметались по подушке, пухлые губы чуть приоткрылись и из них вырывались стоны различной громкости. Руками девушка обвила голову любовника и изо всех сил притягивала её к себе. Периодически она запускала руку в тёмные волосы любимого и в порыве страсти цепляла прядку своими тонкими пальчиками.
Игорь навис над ней и двигался туда-сюда, то входя в девушку до упора, то покидая её влагалище. Его движения то убыстрялись, то замедлялись, то становились резкими, то нежными и аккуратными, заставляя Настю закатывать глаза и стискивать зубы от наслаждения.
Игорь старался сделать всё, чтобы любимой было приятно и комфортно. Он знал, как она любит, что она любит, знал все её особо чувствительные места. Парень никогда не думал о себе, о том, чтобы самому получить удовольствие: его он получал уже от того, что его любимая достигала пика и заканчивала, - и от счастья, которое плескалось в её глазах.
Но сегодня, хоть Игорь по инерции и делал всё, как надо, - что-то не ладилось. Настя этого не замечала, но движения и прикосновения его были немного вялыми и медленными. Игорь благодарил небо, что невеста не придает этому значения, хотя сам очень переживал.
Все его мысли сегодня были заняты решением той самой проблемы, которая мешала ему в изобретении чудо-машины. Это теперь мешало и в занятии любовью. Игорь закусил губу и попытался отвлечься, сосредоточившись на движениях и стонах Насти.
Его взгляд упал сначала на грудь девушке, трепетавшую в такт их движениям, затем переместился ниже, ниже и остановился на её киске, в которой сновал его член. Вверх-вниз, вверх-вниз, - вскоре взор Игоря отупел, в глазах всё расплылось, части их тел смазались в одну нечеткую картину. Вдруг у парня перед глазами возникло его изобретение и тот самый элемент, которого-то и не доставало. Его изображение стало совсем четким, - это снизошло озарение.
Поморгав, Игорь уставился на Настю, извивающуюся в его руках. Ему немедленно надо было записать, зарисовать пришедшую в его мозг догадку. Это необходимо было сделать, потому что память могла подвести как всегда в самый неподходящий момент. Но…
Игорь заколебался. Чтобы черкнуть пару слов в блокноте, он должен был оставить любимую, которая почти дошла до высшей планки блаженства. Прервать это наслаждение, обломать удовольствие любимой или пойти и записать пришедшую на ум идею и помочь миллиардам людей?
-Давай, еще чуточку, - Настя вдруг приподнялась и, притянув его голову к себе, страстно поцеловала своего любимого в губы…
Через пять с этим делом было покончено. Довольная Настя обняла своего жениха и чмокнула его в щеку.
-Ты такой у меня хороший, - прошептала она, пытаясь отдышаться. – Просто самый лучший!
Игорь ласково улыбнулся и поцеловал невесту в ответ. И только тогда вспомнил, что должен был записать свои мысли об изобретении. Парень кинулся к столу и, перелистав блокнот, схватился за карандаш. Пару секунд он погрыз его и чуть не откусил кусок.
-Забыл, - тихо произнёс Игорь, вынимая карандаш изо рта.
-Что-то случилось, милый? – спросила с кровати Настя.
-Нет, дорогая, - улыбнувшись, повернулся к ней жених. – Ты уже присмотрела себе свадебное платье?


Рецензии
Грустно, что он забыл. Но может во время следующего исполнения супружеского долга вспомнит =))

Кристина Трофимова   22.12.2009 21:25     Заявить о нарушении
Ну каждый уже эту историю додумает сам =))

Татьяна Рыбакова   23.12.2009 18:03   Заявить о нарушении