Ф ДЗ 2. Только рокера и не хватало

 Фотосалун «Дикий Запад» 2

 ТОЛЬКО РОКЕРА И НЕ ХВАТАЛО! (глава 9)

   Утро следующего дня. 'Калейдоскоп'. За стойкой - Семёныч, за компьютером - Валерий. Приходят Илона и Сусанна, тихо переговариваются между собой.
   
  И л о н а. В такую рань Валерий уже здесь!
  С у с а н н а. А у меня срочная работа на компьютере!
  И л о н а. Теперь, пока он не уйдет, к компьютеру не подступишься... Спал бы себе дома до обеда...
  С е м ё н ы ч (громко). Сусанна! Илона! Идите сюда!
  В а л е р и й (нетерпеливо-взбудораженно). Сусанна!! Сусанна!! Илона!!
  С у с а н н а и И л о н а. Да что нам - разорваться?!
  В а л е р и й. Подойдите сюда!
  И л о н а. Евгений Семёнович нас первый позвал...
  В а л е р и й. Пап!.. Пап!!. Пап!!!
  С е м ё н ы ч. Сына! Подожди минуту! Мне тут надо разобраться!.. Почему так много неготовых заказов?
  С у с а н н а. Антон вчера не успел сделать. Он пока медленно печатает.
  С е м ё н ы ч. А почему его до сих пор нет?
  И л о н а. Возможно, он пошел в поликлинику, он вчера снова заболел...
  С е м ё н ы ч. Надо набрать здоровых лаборантов! Что такое?! Молодые, а такие хилые!.. Я вот...
   
   В этот момент у крыльца останавливается яркий мотоцикл. В салон входит приехавший на нем высокий парень в кожаных штанах и безрукавке, с браслетами и татуировками на руках; на голове длинный хвост и бандана с черепами.
   
  П а р е н ь. Разрешите представиться: ваш новый ученик лаборанта Рафаэль. Можно полюбопытствовать, где тут мое будущее рабочее место? (Проходит в салон).
  С е м ё н ы ч (ошалело). А этот ещё откуда взялся? Регина что ли прислала?
  В а л е р и й (проходя в приемную). Нет, это я его принял по протекции одного друга.
  С е м ё н ы ч. А нельзя было взять кого-нибудь постарше, посолиднее?
  В а л е р и й (улыбаясь). Ты же сам говорил - принимать на работу молодых... Ничего, па, успокойся. Я принял на работу еще одну женщину, она моя ровесница, я её очень давно знаю, причем она будет не ученица, а уже готовый лаборант.
   
   В салон ходит вышеупомянутая, обычно одетая Д и а н а.
   
  С е м ё н ы ч. Слава Богу! Эта хоть нормальная!
   
   Диана удивленно косится на Семёныча.
   
  В а л е р и й. Диана, пошли я тебе всё покажу! Вот, смотри!..
  С е м ё н ы ч. Подожди! Подожди! Возьми работу! (Сует Диане охапку пакетов с заказами).
   
   В салон входит внучка Семёныча (дочь Остапа) К р и с т и н а. Ей 15 лет, но выглядит она очень взросло и сексапильно.
   
  С е м ё н ы ч (почти грубо). Почему так поздно пришла?
  К р и с т и н а. Пока встала...
  С е м ё н ы ч. Ты должна приходить в 9 часов! Почему в такой короткой юбке? А майку эту кто тебе купил?
  К р и с т и н а. Мама! (Проходит в салон, крутится перед зеркалом, умильно глядя на себя). Красиво же, деда?
  С е м ё н ы ч. Скажи бабушке, чтобы купила тебе что-нибудь другое! Всё! Я поехал в гараж! Сына, ты идешь? (Выходит из салона).
  В а л е р и й. Иду. (Обойдя ещё два раза весь салон, уходит).
   *     *     *
   Середина дня. Кристина пикантно возлежит на бревне. Илона и Сусанна сидят за компьютерами.
   
  К р и с т и н а. Ой, я устала! Зачем только деда заставляет меня работать?! А здесь же была еще одна девушка?..
  И л о н а. Людмилу сегодня послали на 'Нью-базар'.
  К р и с т и н а (принимая на бревне различные позы). Красиво я лежу? Тётя Сусанна, сфотографируйте меня!
  С у с а н н а. Во-первых, я тебе не тётя, а во-вторых, выйди в приемную, кто-то идёт в салон.
   
   Звенит колокольчик на двери, Кристина резво встает с бревна, выбегает в приемную. Пришел попик отец Иннокентий. Кристина широко раскрытыми глазами смотрит на него, а он - не её короткую юбку и открытый топик.
   
  О т е ц И н н о к е н т и й. Меня тут фотографировали, посмотрите, наверное, уже готово...
  К р и с т и н а (находя фотографии). Да, вот ваши фотографии. А у вас ОПЛОЧЕНО? Квитанция есть?
  О т е ц И н н о к е н т и й. Квитанции нет. Я сейчас заплачу. Сколько стоит? (Беспечно машет рукой). А! Лучше так давайте!.. (Берёт фотографии из рук Кристины). Если надо будет, я заплачу. Пусть приезжают ко мне в церковь. Меня зовут отец Иннокентий, они знают... (Выходит).
   *     *     *
   Кристина принимает заказ на печать фотографий. В салон через подъездную дверь входит Маргарита Павловна.
   
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Кристина, иди наверх, пообедай. Я сама приму заказ.
   
   Из каморки выходят Диана и Рафаэль.
   
  Д и а н а. А мы-то когда будем обедать?
  С у с а н н а. Пойдёмте! Я заказала обед у одной кухарки, она уже принесла. Всё остывает.
   
   Кристина уходит. Диана моет руки перед обедом. К ней подходит Маргарита Павловна.
   
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Вы, наверное, Дианочка? Мне Валера про вас говорил. Вот тут работа... (Протягивает пакет).
  Д и а н а. На какое время?
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Они ждут...
  Д и а н а. Пусть подойдут через час! Мы ещё не обедали.
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Да тут всего десять штучек!..
  Д и а н а. Какая разница - десять штучек, одиннадцать штучек - мы есть хотим!
   
   Хватает мокрыми руками пакет... Идут вдвоем с Рафаэлем к печатной машине.
   
  Д и а н а. По-моему, я зря сюда устроилась! Чувствую, что долго я здесь не протяну...
  Р а ф а э л ь. Я тоже что-то такое чувствую...
  Д и а н а. А ты где-нибудь раньше работал?
  Р а ф а э л ь. Целый год медбратом в хирургии! Я окончил медколледж.
  Д и а н а. Ну, ты - оригинал!
   *     *     *

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/29/1168


Рецензии
Ну и компашка подобралась. Ржу! Пошла читать дальше. Чмоки. Алена.

Алена Данченко   01.12.2009 01:06     Заявить о нарушении